ФЭНДОМ

В играх серии King's Bounty игрок может встретить огромное количество самых необычных существ, принадлежащих к разным расам.

Всего существует восемь основных рас: люди, гномы, эльфы, орки, нежить, демоны, ящеры и викинги.

Также есть многочисленная группа нейтральных существ, не принадлежащих ни к одной расе. Среди нейтралов особо выделяются драконы, которых можно считать отдельной разумной расой.

В игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах упоминается о таких могущественных и таинственных существах, как Великие драконы, а также о Странниках, расе бесследно исчезнувших могущественных магов, создавших свою уникальную школу магии.

Кроме того, необходимо упомянуть и гремлинов, которые являются, пожалуй, самыми необычными и таинственными существами в серии игр King's Bounty.

В игре King's Bounty: Воин Севера: лёд и пламя появляются особые разновидности существ расы эльфов (снежные эльфы) и расы ящеров (мёртвые ящеры).

Помимо вышеуказанных существ в игре King's Bounty: Тёмная сторона появляются тёмные версии расы людей (Люди-предатели), расы гномов (Цверги) и расы эльфов (Тёмные эльфы).

Список расПравить

Прочие существа Править

  • Ангелы и Валькирии - прекрасные крылатые создания являющиейся вестниками и помошниками богов. Имют могучую силу, живут невераятно долго и знают многие тайны мироздания. Ангелы часто помогают людям как мстители-защитники и хранители. Известным на данный момент ангелом является Анхель.
  • Нейтралы
  • Драконы
  • Великие драконы
  • Странники
  • Гремлины
  • Снежные эльфы - это группа эльфов покинувших остров Мерлассар из-за внутренних споров со своими сородичами, и переселившихся на остров под названием Ледяные сады. В Ледяных садах эльфы встретили ледяных элементалей и благодаря их помощи смогли, приспособится к холодному климату острова, а впоследствии переняли от них Морозную магию.
  • Мертвые ящеры - ящеры пробравшиеся в Моршанские Топи. Были убиты и подняты в виде нежити Яростным Паладином.
  • Люди-предатели
  • Цверги
  • Тёмные эльфы
  • Элементали - этот народ делятся на два вида. Ледяные элементали являются одними из древнейших обитателей Эндории. Они появились во время Великой Зимы, которую наслали Титаны на Эндорию. Впоследствии они обосновались на острове под названием Ледяные Сады. Огненные элементали родились в недрах лавового мира Аид. Впоследствии этот мир захватили демоны и элементалям пришлось либо прятаться, либо бежать в другие миры.
  • Грифоны - формально грифоны являются отдельной разумной расой со своим ареалом обитания, системой государственной власти и культурой, но из-за малого количества юнитов, равного двум, в играх они отнесены в категорию нейтралов.
  • Змеи - из описания некоторых артефактов можно понять, что змеи вполне разумны и могут называться отдельной расой. Они как минимум имеют свой язык, королевство и правителя.
  • Духи леса - это первоначала природы. Они выглядят как более крупные и грациозные версии обычных животных. При гибели телесной оболочки Духа сам он не прекращает своего существования и через некоторое время возрождается. Обычно Духи обитают в эльфийских лесах и часто помогают им.
  • Кобольды - они лишь упоминаются Триггером в King's Bounty: Принцесса в Доспехах, с его слов можно узнать, что кобольды весьма умелые мастера в оптике и обработке минералов, а также являются заклятыми врагами гномов.
  • Лякуши - антропоморфные жабы, обитающие в Моршанских Топях. Появились на свет от одной девы-лягушки, которая была превращена в принцессу. Одной из отличительных черт этого народца является то что они очень быстро растут и уже в 5 лет выглядят достаточно взрослыми.
  • Эрлинги - упоминаются в Чемпионе Арены.
  • Ледяные Великаны (также известные как Извечные Великаны, Инистые Великаны и Исполины) - раса существ, созданная Титанами для войны со Скраггами и помогавшая им заморозить Эндорию. Известно, что с ними воевали боги и валькирии. Регина описывает их как огромных, ледяных и тупых. Не смотря на это с ними можно даже поговорить, но не стоит им полностью доверять.
  • Мировые Черепахи - гигантские разумные черепахи на чьих спинах покоятся целые миры. Обладают огромной силой, но обычно не вмешиваются в дела народов обитающих на их спинах, считая, что все имеют права на свободу воли. Известно, что Черепахи разговаривают с Богами, так например Теана общается с Богиней Любви Ри. Также Мировые Черепахи имеют особую Магию Душ через Имя и узы Крови. Эта магия позволяет Черепахе призвать к себе заключившего с ней контракт в любое время и наоборот. Известно, что у молодых Мировых Черепах еще не имеющих на своей спине мира есть особый Кристалл Мира. Он является источником их силы и защиты.
  • Русалки - упоминаются моряками, бороздящими просторы океанов. Одни считают, что морские девы настоящие, а другие что они не более чем плод фантазии пьяных моряков тоскующих по женщинам.

Вымершие расы Править

Также в играх серии King's Bounty упоминаются, а также встречаются разумные расы, которые на момент событий игры являются вымершими. К ним относятся:

  • Скрагги
  • Титаны
  • Дегроны
  • Раса разумных жуков - о них ничего не известно, кроме того, что они жили в древнем городе Раш несколько тысяч лет назад; единственным их артефактом является щит С’Карраш, из описания которого и можно почерпнуть всю известную информацию об этом народе.
  • Дархи - обитали в Эндории, возможно чуть позже создания орков, упоминаются Древом Жизни.

Боги и Духи Править

Основная статья: Боги

В таких играх, как Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах и Воин Севера упоминаются высшие существа - Боги. Именно они создали Эндорию и Теану, а возможно, и все остальные миры. О Богах известно очень мало. Есть вероятность, что на каждый Камень Богов приходится один Бог. Кроме того, известно имя нескольких Богов - Агро, Бога Мира, Ин'Феары, Богини Красоты, Вакристы, Богини засух, Гефара, Бога-кузнеца, а также языческого божка Канатоса. В игре Воин Севера упоминаются Боги Один и Тюр, а также присутствуют пять Валькирий, которые, однако, не являются Богами.

В игре Темная сторона присутствуют Духи Тьмы и Света, а также существо неизвестного (до некоторого времени) происхождения - Черныш. В конце игры выясняется, что все трое являются разными аспектами одного и того же Духа, который является хранителем Нетаны.