ФЭНДОМ

Cface dragon white
Стерх
Раса:   Великие драконы
Мир:   Теана
Находится:   Тэкрон
Титул:   хранитель камня печали
Встречается в играх:

Принцесса в Доспехах

Стерх - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

До событий "Принцессы"Править

Многие века назад гномы Монтеро противостояли набегам кровожадных орков, позарившихся на гномьи сокровища. Поражение было неминуемо, многие тысячи гномов полегли в той войне. Спасло их лишь чудо. На острове Тэкрон были обнаружены остатки древнего Храма Печали. В глубине его спал Великий Дракон, белоснежный Стерх, существо, равное по силе Богам. Он разделил скорбь гномов и вышел на их стороне. Группа смельчаков верхом на драконе ворвалась в стан Орды и уничтожила верхушку командования орков. Обезглавленная Орда начала истреблять сама себя, и вскоре им стало не до гномов. Благодаря дракону гномы победили, но Стерх был поражен магическим ударом. Его раны не исчезали, а жизнь угасала. Тогда он открыл гномам силу Храма Печали - вечное затухание. Гномы оставили своего спасителя в Храме, а сами стали поколение за поколением охранять его.

Во время событий "Принцессы"Править

Когда Стерх встречает Амели, он говорит, что долго ждал этого момента. Так же он рассказывает, что Ручной Дракончик принцессы - будущий Великий Дракон и Хранитель Мира. Помимо всего прочего, он просит Амели усмирить Камень Печали, чтобы он сам мог спокойно умереть и переродиться. В итоге так и происходит.

Отсылки Править

  • Стерх или же белый журавль вид журавля обитающий на севере России. Находится на грани вымирания и занесен в красную книгу.