ФЭНДОМ

Страж
Страж
Раса Люди-предатели  
Уровень 3
 
Лидерство 60
 
Атака 17
Защита 21
Инициатива 4
Скорость 3
Крит 12%
Урон 7-10 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 58
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

Описание Править

Гвардейцы перешедшие на тёмную сторону служат в охране замков у правителей людей-предателей. Данный юнит третьего уровня встречается исключительно в игре King's Bounty: Тёмная сторона. По сути представляет собой перекрашенного гвардейца, наделенного несколькими новыми особенностями. В целом страж уступает обычному гвардейцу, поскольку обладает меньшим шансом увернуться от любой вражеской атаки. Однако у него выше параметры атаки, защиты, урона и здоровья, да и его талант наносит больше урона. Желательно использовать стражей в связке с мастерами лука и мастерами меча, поскольку последние получат прибавку к морали за счёт наличия в одной армии их командира. Приобрести стражей можно уже на Портланде после захвата острова.

Таланты Править

УсиленныйУдар Усиленный удар - Совершает усиленную атаку, нанося 10-15 урона. Перезарядка: 1

Особенности Править

  • Тёмный - Сражается на стороне Тьмы. Падает Мораль, если в армии есть Светлые.
  • Броня - Сопротивляемость физическому урону +20%. Сопротивляемость огненному урону +10%.
  • Осторожный - С вероятностью 10% уклоняется от каждой атаки врага. Каждые 4% потерь увеличивают вероятность уклонения на 1%.
  • Командир - мастера лука и мастера меча получают +1 к Морали.
  • Боевой Дух - +1 Морали при численности отряда не менее 40% от начальной.