ФЭНДОМ

Стрелы Дракона
СтрелыДракона

Школа

Магия Порядка

Стоимость

2'300 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Даёт лучнику Стрелы Дракона, которые наносят такой же урон, как обычный выстрел, но игнорируют расстояние, сопротивляемость и защиту цели.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Даёт стрел: 1+Инт/15, но не больше 5.
  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 4Мана

  • Даёт стрел: 2+Инт/15, но не больше 5.
  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 4Мана

  • Даёт стрел: 3+Инт/15, но не больше 5.
  • Стоимость улучшения - 4Кристалл
  • Стоимость применения - 4Мана

Уровни Заклинания Править

  • Даёт стрел: 1+Инт/20, но не больше 5.
  • Стоимость изучения свитка - 2Кристалл
  • Стоимость применения - 4Мана

  • Даёт стрел: 2+Инт/20, но не больше 5.
  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 4Мана

  • Даёт стрел: 3+Инт/20, но не больше 5.
  • Стоимость улучшения - 4Кристалл
  • Стоимость применения - 4Мана

Примечания Править

  • Необходимость в Стрелах Дракона возникает в тех случаях, когда армии игрока противостоят сильные существа 4 и 5-уровня с высокими показателями защиты и сопротивляемости физическому урону, а также на аренах с большой площадью, на которых дистанционные атаки могут терять свою эффективность с увеличением расстояния. Особенно эффективны Стрелы Дракона против драконов (кроме костяных), циклопов, троллей, гигантов, огров, архидемонов, древних энтов, бронторов, рыцарей, чёрных рыцарей и некоторых других существ.
  • Стрелы Дракона действуют только на тех существ, которые вооружены луками. Это Лучник, Скелет-лучник, Эльф и Следопыт. Применение заклинания на всех остальных стрелков невозможно.
  • Особенно полезны Стрелы Дракона для тех стрелков-лучников, эффективность атаки которых снижается с расстоянием, а именно: для лучника и скелета-лучника. Лучники-эльфы благодаря своей особенности "Снайпер" нуждаются в этом заклинании в меньшей степени.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии за один раунд может дать Стрелы Дракона сразу двум союзным отрядам лучников или с помощью заклинания Телепорт перебросить своих лучников в безопасное место, дать им Стрелы Дракона и провести мощную дистанционную контратаку.
  • Стрелы Дракона наносят физический тип урона. Урон от такой стрелы равен урону от обычной атаки стрелка-лучника, однако за счет игнорирования защиты и сопротивления цели итоговый урон становится выше. Следовательно, ни одно существо не способно получить сниженный урон от атаки Стрелой Дракона кроме костяных существ.
  • Стрелы Дракона очень дешевы в использовании и улучшении, что делает их удобными для активного использования всеми классами главного героя.
  • Максимальное количество доступных Стрел Дракона увеличивается при повышении интеллекта, но не может быть больше пяти штук за один каст заклинания.
  • Стрелы Дракона прекрасно сочетаются с заклинанием Точность, так как Точность повышает показатели базовых атак стрелков и Стрелы Дракона наносят еще больше урона.
  • На ранних этапах игры необходимости в данном заклинании, как правило, не возникает.
  • Стрелы Дракона обязательны для использования теми игроками, которые играют стрелковой армией, состоящей из лучников.
  • Бесполезное заклинание для тех игроков, которые не играют лучниками.