ФЭНДОМ

Тайна острова Аралан - одно из главных заданий в локации Аралан. Дается cразу при попадании в локацию Чернышем.

Основное задание Править

Аралан. После восстания Маэдрилейда четыреста лет назад эльфы перестали пускать на Аралан всех, кроме своих собратьев. Ходили слухи, что всё это из-за легендарного Араланского Проклятья. Разберитесь в секретах острова и постарайтесь извлечь из них выгоду.

Ход выполнения Править

  • выяснить местоположение острова Аралан
  • Поговорить с гоблином Гнуззи
  • Поговорить с демоном Р'ракаташем
  • Поговорить с призраком Сником
  • Отправиться в склеп, захоронение Маэдрилейда
  • Отнести собранные кости говорящему черепу
  • Найти мандолину Бал Агура
  • Отнести мандолину Бал Агуру
  • Раздобыть бутылку эльфийского вина
  • Отнести вино Бал Агуру
  • Проникнуть в секретную комнату, пристанище Маэдрилейда
  • Вернуться в склеп к Маэдрилейду
  • Найти кровь Маэдрилейда
  • Отнести Маэдрилейду его кровь
  • Раздобыть Гримуар Некроманта
  • Отнести Гримуар Некроманта Маэдрилейду
  • Победить Маэдрилейда
  • Поговорить с Назимусом Незрячим
  • Помочь Назимусу Незрячему провести Проклятый Ритуал
  • Победить короля Тир'аниса
  • Проклясть Магический Кристалл
  • Поговорить с Маэдрилейдом в дворце

Подробное прохождение Править

При прибытии в Аралан разговариваем с Чернышем, который и дает задание. Нам нужно попасть в склеп Маедрилейда, вход в который закрыт печатью. после разговора с тремя разведчиками: гоблином Гнуззи, призраком Сником и демоном Р'ракаташем(гоблина и демона эльфы захватили в плен и используют как приманку, поэтому после первого разговора с ними появятся отряды эльфов. Будьте готовы к бою!. Каждый из них расскажет по тайному слову, которые вместе открывают печать. Внутри знакомимся с говорящей головой скелета. Он уверяет, что только ему известно, где в склепе найти тайную комнату Маэдрилейда, а за этот секрет хочет, чтоб вы собрали раскиданные по всему склепу его кости. После выполнения просьбы скелет жалуется на то, что ему нечем заняться в склепе и просит вас принести ему мандолину. Летим к дому Бал Агура (так зовут скелета), сражаемся с эльфами и получаем как лут мандолину. Приносим ее скелету. Теперь он просит еще и вино. Можно поступить двумя способами: 1)отдать вместо вина зелье ярости; 2)принести ему вино,что лежит в дворце на втором этаже на столе возле входа в комнату Назимуса. Наконец-то Бал Агур рассказывает, что тайная комната находится за надгробной плитой с изображением пятилистника. Идем на второй этаж склепа, находим ту самую плиту и входим в тайную комнату Маэдрилейда. Ведем с ним разговор, где Маэдрилейд просит нас найти его кровь, дабы он обрел тело. Кровь спрятана под ивой с красными листьями. Побеждаем охранников и приносим кровь владельцу. Но Маэдрилейд не помнит колдовских заклятий и поэтому ему нужен Гримуар Некроманта. Летим в дворец Ельстар. Там разговариваем с Назимусом Незрячим, который и дает нам гримуар. Возвращаем гримуар Маедрилейду, но тот теперь не хочет иметь с нами дела. После победы над ним прощаем его поступок и узнаем, что для перехода острова во власть темных нужно уничтожить кристалл Сердце Аралана. Для дальнейшего прохождения нужно завербовать Назимуса Незрячего(квест Проклятый ритуал)[1]. Спрашиваем Назимуса как попасть в подземелье, тот укажет на факел в оружейной, который единственный висит с уклоном. Дергаем за рычаг о открывается вход. Там ведем бой с королем Аралана Тир'Анисом, а после касаемся кристалла. После выходим с подземелья и разговариваем с Маэдрилейдом, которого назначаем наместником на Аралане. Квест выполнен.

Справка Править

Можно послушать песни Бал Агура. Получишь +1 интеллекта.