ФЭНДОМ

Терния воин
Терния-воин
Раса Нейтралы  
Уровень 1
 
Лидерство 8
 
Атака 4
Защита 3
Инициатива 4
Скорость 3
Крит 12%
Урон 1-3 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 8
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Еще одно хищное растение, которое способно сражаться только в рукопашную. Дистанционная атака у него отсутствует. В отличие от тернии-охотника это существо лучше защищено, обладает большими показателями инициативы, критического урона и здоровья. Низкие требования к лидерству главного героя позволяют нанимать терний в больших количествах уже в начале игры. Однако на практике терния-воин является менее универсальным юнитом и несет значительно более тяжелые потери в бою, чем его стреляющий собрат. Использовать этих существ нужно с еще большей осторожностью, чем терний-охотников. Как и другая терния, терния-воин обладает талантом "Засеивание", который эффективен против нежити. Это существо также невозможно воскресить, оно очень уязвимо к огню. Крайне не рекомендуется использовать терний против демонов и огнедышащих драконов.

ТалантыПравить

Засеивание Засеивание - выращивает отряд терний из павшего отряда, лежащего в соседней клетке. Суммарное лидерство выращенного отряда: 2-4 за каждую тернию из отряда. Равновероятно вызывается отряд терний воинов или терний охотников.

ОсобенностиПравить