ФЭНДОМ

Терния охотник
Терния-охотник
Раса Нейтралы  
Уровень 1
 
Лидерство 8
 
Атака 4
Защита 1
Инициатива 2
Скорость 3
Крит 5%
Урон 1-2 Unit-dmg-f
Дальнобойность 4
Здоровье 5
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Хищное растение, способное атаковать врагов на расстоянии и кусать в ближнем бою. Все параметры данного существа очень низкие, как следствие, при неосторожной игре или в бою с сильным врагом потери будут колоссальными. Тернии-охотники обладают очень низкой инициативой, что может доставить проблемы на поле боя. Кроме того, тернии очень уязвимы к огню, поэтому использовать их против демонов, а в особенности импов, не лучшая идея. Огнедышащие драконы - злейшие враги всех терний. Наконец, терний невозможно воскресить. Однако на ранних этапах игры тернии-охотники могут быть очень полезны для игрока, поскольку их можно приобрести во многих местах, а низкие требования к лидерству главного героя позволяют нанимать их сотнями уже практически в самом начале игры. Тернии-охотники гораздо более универсальные, чем тернии-воины, за счет наличия у них дистанционной атаки. При этом их рукопашные атаки не имеют штрафа в уроне. Тернии достаточно эффективны против нежити, поскольку талант "Засеивание" позволяет выращивать растения на трупах нежити и не допускать их подъема некромантами и магическим кристаллом Карадора. В итоге получается довольно полезный юнит, который при умелом использовании и игре из засады может не раз выручить в сложной ситуации.

ТалантыПравить

Засеивание Засеивание - выращивает отряд терний из павшего отряда, лежащего в соседней клетке. Суммарное лидерство выращенного отряда: 2-4 за каждую тернию из отряда. Равновероятно вызывается отряд Терний воинов или Терний охотников.

ОсобенностиПравить