ФЭНДОМ

Тирекс
Тирекс
Раса Ящеры  
Уровень 5
 
Лидерство 2000
 
Атака 65
Защита 55
Инициатива 6
Скорость 4
Крит 13%
Урон 80-120 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 1000
Первое появление: Принцесса в Доспехах
Фигурирует в играх: Принцесса в Доспехах, Воин Севера.

ОбщееПравить

Тирексы - авангард армии ящеров. Их толстая шкура делает их почти неуязвимыми, а острые клыки и когти позволяют наносить сокрушительный урон врагам. В сочетании с высокой инициативой и скоростью эти качества делают тирексов очень опасными противниками.

ТалантыПравить

ПервобытныйСтрах Первобытный Страх - Ящер издает жуткий рев, и все отряды врага, меньшие по лидерству и не имеющие Стойкости Разума, получают 10–40 урона (Атака ящера и Защита врага не учитываются) и теряют половину Очков Действия (округление вверх).
СОЖРАТЬТРУП Сожрать Труп - Ящер съедает любой труп существа и полностью восстанавливает свое здоровье и Очки Действия.

ОсобенностиПравить

  • Тиран — все враги в соседних клетках теряют 30% своей базовой Защиты.
  • Прочная Чешуя — получает половину урона от дистанционных немагических атак: стрел и метательных снарядов.
  • Гигантский Ящер — все ящеры в армии получают +1 Морали (за исключением самих Тирексов).
  • Страшный - при атаке, с вероятностью 30% пытается напугать противника 1-3 уровня на 2 хода. Напуганный враг не отвечает на атаку. Не действует на нежить и на существ со Стойкостью Разума.
  • Пожиратель — убивая отряд, съедает его труп, полностью восстанавливая свое здоровье. Несъедобны: Нежить, Растения, Големы и Механизмы