ФЭНДОМ

Титановая Кирка
ТитановаяКирка

Тип

Оружие

Раса

Гномы

Уровень

3

Цена

16'000 золота

Фигурирует:

Принцесса в Доспехах

Описание Править

Легкая и эффективная одноручная кирка из сплава, созданного титанами. Одноручная кирка из сплава титанов является товаром, который пользуется повышенным спросом. Модно, удобно и долговечно. Выбор мастеров!

Характеристики Править

Примечания Править

  • Титановая Кирка позволит главному герою немного увеличить показатель атаки, а также незначительно повысить скорость некоторых гномов. Оно и понятно, ведь командир, вооруженный излюбленным инструментом горняка, придает бодрости бывалым шахтерам. Кирка может представлять некоторую пользу для воина или паладина, но магу бесполезна. Гораздо интереснее её описание. К её созданию отчасти приложили руку сами титаны! Из данного описания можно сделать вывод, что титаны были отличными металлургами. Они смогли создать стойкий к коррозии сплав, который пережил их самих и просуществовал тысячелетия. Возможно при его создании не обошлось и без магии. Также описание кирки указывает на то, что титаны могли посещать Теану в очень далеком прошлом, ведь кирка появляется только в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах.