ФЭНДОМ

Титаны - одна из древних вымерших рас, упоминаемая в играх Легенда о Рыцаре и Воин Севера, созданная богами второй по счету в Эндории.

Описание Править

Титаны были древней могущественной расой человекоподобных разумных существ огромных размеров, созданной Богами еще в незапамятные времена. Боги наделили их искрой Творца, с помощью которой они сами могли создавать жизнь. Благодаря искре Творца титаны стали невероятно могущественными. Они смогли создать свою магию, которая была неподвластна законам божественной магии, а также сделали Эндорию открытым миром, благодаря чему стали возможны переходы между мирами. Однако в конечном счете они оказались агрессивными и недальновидными созданиями. В какой то момент они решили уничтожить расу скраггов и населить их земли созданными ими же существами.

Титаны долгие годы с переменным успехом вели кровопролитную войну со скраггами за территории и выживание. В конечном счете они победили ящеров, напустив на их земли холод при помощи мощной магии, от которого те погибли (заснули навечно) за исключением Слиима. Позднее и сами Титаны исчезли по непонятным причинам. Вероятно они были истреблены богами после окончания войны со скраггами.

На момент событий игры King's Bounty: Легенда о Рыцаре раса титанов является практически вымершей, так как последний ее представитель Титан Сет предположительно заточен в Мире мертвых и вынашивает планы своего освобождения. В игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре Титан Сет не появляется, однако о нем несколько раз упоминается в ходе сюжетной линии в качестве главного антагониста.

Способности Править

Титаны являлись могучими воинами и магами, поскольку им удалось уничтожить перворожденную расу скраггов, используя мощную магию холода. Именно титанам удалось создать возможность портальных путешествий между Эндорией и другими мирами. В игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах присутствуют некоторые заклинания школы Странствий, которые носят названия Меч Титана и Доспех Титана, значительно увеличивающие показатели атаки и защиты главного героя, что опять таки указывает на их физическую мощь и возможную причастность к созданию магии школы Странствий. Титаны обладают огромными размерами, что придает им чудовищную физическую силу. Также архитектуры титанов и эльфов очень схожи между собой.

Появления Править

УпоминанияПравить

Известные представители Править

  • Титан Сет
  • Титан Гомер - в его честь может быть назван один из детей Билла Гилберта.
  • Титан Зеррон - его именем было названо заклинание с помощью которого король Дариона Вилор Элиар одолел армию некромантов.
  • Кемильхо (возможно) - шаманы орков решили, что этот скелет является воплощением одного из титанов, что совершенно необязательно является правдой.

След в истории Править

  • Музей Титанов - окаменелый башмак титана и сопутствующие руины на Островах Свободы
  • Титановая Кирка - инструмент из сплава созданного титанами
  • Слеза Титана - гномами используются для переплавки на небесный металл

ГалереяПравить