ФЭНДОМ

Топор Стихий
ТопорСтихий

Тип

Оружие
Уникальный

Раса

Гномы

Уровень

2

Цена

10'000 золота

Фигурирует:

Принцесса в Доспехах

Описание Править

Топор, который ждет свою судьбу у Алтаря Стихий. Может превратиться в Топор Ветра, Топор Льда, Топор Молнии. Легенды гласят, что такой топор способен вобрать в себя у Обелисков Стихий силу Трех Королей! Правда, еще никому не удалось миновать стражей обелисков, чтобы подтвердить правдивость легенд.

Характеристики Править

  • +1 атаки
  • Особое: посетив Обелиски Трех Королей, можно изменить топор, вобрав в него силу стихий.

Получение Править

Примечания Править

  • Необходимо учитывать, что Топор Стихий безвозвратно меняет свою природу после посещения первого из любых трех Обелисков Стихий и в дальнейшем усиливает свои свойства при посещении оставшихся двух обелисков.
  • Выгоднее всего начать выполнение задания по изменению топора с посещения Обелиска Молний, так как в этом случае топор встанет на путь Молнии и при окончании задания превратится в Топор Молнии Класс III, который является едва ли не лучшим оружием в игре. Если посетить первым один из двух других обелисков, окончательные параметры оружия будут менее полезными и усиливающими только существ-гномов.
  • Настоятельно не рекомендуется продавать этот предмет или разбирать его на кристаллы магии, так как в этом случае задание будет провалено, и игрок не сможет получить одно из самых мощных оружий в игре.