ФЭНДОМ

Торбочкин
Торбочкин

Раса

Гномы

Мир

Теана

Гос-во

Тэкрон

Титул

Торговец

Гном Торбочкин - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

Торбочкин, по его словам, величайший путешественник. При этом, когда бы он не отправлялся в очередную экспедицию, всегда находилось что-то, мешающее ему добиться своей цели. Ближе всего, из всех земель Теаны он приблизился к Шеттере, но моряки вовремя нашли его в мешке. Свои диковинные товары он скупает у моряков и торговцев, приплывающих на Тэкрон из дальних странствий.

Товар Править

у Торбочкина всегда можно купить Кровь Богини, которой можно исцелить Джима Крауда.

Также Торбочкин продает драконьи яйца, правда потом расскажет, что это крашенные куриные, но если использовать такое яйцо из него вылупится цыпленок, стоимость которого выше чем стоимость фальшивого яйца.

ОтсылкиПравить

  • Имя Торбочкина, возможно, является игрой слов (торба - мешок, рюкзак, сумка без каких-либо отделений, без молний; имеет низ овальной формы).
  • Возможно его имя отсылает к хоббитам Бильбо и Фродо Бэггинсам, фамилия которых в одном из переводов звучала, как Торбинс.