ФЭНДОМ

Третье нашествие демонов - историческое событие в игре Принцесса в Доспехах.

Описание Править

После поражения в битве с Биллом Гилбертом Архидемон Баал переродился еще более сильным чем раньше. Его желание мести не знало границ и вот, собрав огромную армию демонов он решил вторгнуться в Дарион. К несчастью, Искатель Миров Билл Гилберт в это время искал мир Теану.

История Править

Билл Гилберт отправился на поиски Теаны по приказу Марка Леонара. В его отсутствие Баал с помощью старика, попросившего того выполоть на огороде сорняки, напал на Дарион. В первую очередь демоны напали на Академию Магии, в той битве пал магистр Тригиус. После этого они без особого труда завладели почти всей территорией Дариона, за исключением столицы.

В Кронберге же принцесса Амели разбила часы времени и переместилась на Теану. Для Дариона ее отсутствие было лишь мигом, тогда как на Теане, Амели совершила множество подвигов, собрала армию и нашла Билла Гилберта.

Вместе с Гилбертом они смогли одолеть Баала, после чего избавление от демонов стало лишь вопросом времени.

Последствия Править

  • упадок государств Эндории (кроме Мурока).
  • ухудшение отношений между народами Эндории.
  • Почти полное истребление эльфов и гномов.

Примечания Править

  • Помимо Баала, в этом нашествии участвовали и другие известные персонажи из игр, такие как демонлорд Лендеркхат.