ФЭНДОМ

Триггер
Триггер

Раса

Гномы

Мир

Теана

Гос-во

Тэкрон

Титул

Изобретатель

Триггер - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. Один из возможных спутников принцессы Амели.

БиографияПравить

Триггер - молодой и талантливый механик и изобретатель оптических систем. Своему мастерству обучился, находясь в плену у заклятых врагов гномов кобольдов. Триггер попал к ним в плен еще в детстве. Один из тамошних мастеров взял юного гнома к себе в ученики, и по возвращению на Тэкрон Триггер перенял не только мастерство кобольдов, но и их странный акцент. После прибытия на Тэкрон Амели гном согласился отправиться с ней в путешествие.

ХарактерПравить

Триггер - любознательный, аккуратный и всесторонне развитый гном, многие свои качества перенявший у существ, пленивших его.

Титулы и должности(возможно стоит убрать) Править

  • Изобретатель
  • Спутник Амели

Задания Править

СпутникПравить

Умение «Исследование оптических систем»Править

Повышение характеристик: +X% к вероятности Критического удара стрелкам (Скелет Лучник, Лучник, Пушкарь, Гоблин с Катапультой, Эльф, Следопыт, Гоблин, Королевская Терния, Терния-Охотник, Алхимик, Дроид Механик, Циклоп, Звероглаз, Злобоглаз).

Тут X зависит от текущей степени оптической системы, исследованной Триггером: для 1/2/3/4 степени X = 10/15/20/25. Умение «Исследование оптических систем» - Триггер в течение игры совершенствует свою линзу и постепенно увеличивает бонус к шансу критического удара стрелков с 10% (1-й уровень оптических систем) до 25% (4-й уровень). Для получения нового уровня оптических систем Триггеру требуются следующее:

  • Уровень 1: дается при присоединении спутника;
  • Уровень 2: герой провел 34 боя, когда спутником являлся Триггер (исследования увеличиваются на 3% за бой, при достижении 100% - улучшение);
  • Уровень 3: герой провел еще 50 боев, когда спутником являлся Триггер (исследования увеличиваются на 2% за бой, при достижении 100% - улучшение);
  • Уровень 4: герой должен отдать Триггеру 100 кристаллов (доступно только после достижения 3-го уровня оптических систем).

Отсылки Править

  • Триггер является стереотипным изображением типичного человека австрийской (немецкой) национальности.