ФЭНДОМ

Тролль
ImageTroll
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 1100
 
Атака 50
Защита 55
Инициатива 4
Скорость 2
Крит 9%
Урон 60-80 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 780
Первое появление: Принцесса в Доспехах
Фигурирует в играх: Принцесса в Доспехах, Воин Севера, Тёмная сторона

Описание Править

Тролли представляют собой мощных бойцов ближнего боя пятого уровня, обладающих рядом интересных особенностей и массой преимуществ. Впервые тролль появился в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах, где успел довольно неплохо себя зарекомендовать. По большинству параметров тролли превосходят наиболее близких к ним йотунов. Тролли обладают довольно высокими показателями атаки, защиты и урона, что делает их отличными танками. Сравнительно невысокие требования к лидерству для существ пятого уровня позволяют нанимать троллей в больших количествах, чем других сходных существ. Приличный запас здоровья позволяет выдерживать довольно мощные вражеские атаки, однако данный показатель у троллей не самый выдающийся. Ключевой особенностью существа является "Шкура тролля". Эта особенность является, пожалуй, одной из самых полезных игровых особенностей существ. Вечером, ночью и в подземельях тролль получает возможность каждый ход восстанавливать свое здоровье до максимума. Также при указанных условиях он получает +1 к скорости и инициативе, что также является довольно полезным. Кроме того, сопротивляемость физическому, огненному и ледяному урону в это время составляет 15%. Днем шкура тролля каменеет, и все указанные сопротивляемости удваиваются. Тролль крайне полезен для тех игроков, которым удается проходить игру в ночное время суток, а с прокачанной способностью главного героя "Ночные операции" тролль становится поистине грозной силой. Несомненным плюсом является перезаряжаемый талант тролля "Успокоение", который позволяет нанести значительный урон, снизить инициативу и наносимый жертвой урон до минимума. Также тролль может повысить свою атаку на 5 пунктов, когда погибает любой отряд. В сочетание со способностью героя "Неистовство" это является очень серьезным преимуществом. После смерти отряда троллей на поле боя образуется каменная статуя, преграждающая путь другим существам, чем в ряде случаев можно воспользоваться. При желании сопротивляемость тролля к физическому урону можно довести до 50% при помощи артефактов и получать в бою половинный урон.

Таланты Править

Успокоение Успокоение - Наносит 70-90 урона цели и вводит ее в ступор на один ход. Инициатива жертвы падает до 1, и она наносит минимальный урон. Перезарядка: 3.

Особенности Править

  • Шкура Тролля - на свету шкура тролля каменеет, стесняя его движения, но давая дополнительную защиту.
    • Ночью, вечером и в подземельях тролль получает ряд преимуществ:
      1. Регенерация (каждый ход здоровье восстанавливается до максимума);
      2. Свободное движение (+1 к Скорости и Инициативе);
      3. Сопротивляемость физическому, огненному и ледяному урону составляет +15%.
    • Днем и утром:
  • Каменеет - после смерти превращается в каменную статую-препятствие.
  • Злорадный - когда от атаки (кроме заклинаний) погибает любой отряд, тролль радуется и получает +5 Атаки.

Примечания Править

  • Троллями в скандинавской мифологии называли горных духов, ассоциируемых с камнем и обычно враждебных человеку. Тролли часто фигурируют в фэнтези-литературе, обычно в смеси с образами огров и йотунов.
  • Также в настоящее время троллями называют людей, занимающихся троллингом, то есть формой социальной провокации или издевательства в сетевом общении, используемой как персонифицированными участниками, заинтересованными в большей узнаваемости, публичности и эпатаже, так и анонимными пользователями без возможности их идентификации.