ФЭНДОМ

Тэкрон
Тэркон

Мир

Теана

Государство

Провинция Монтеро

Основная раса

Гномы

Прочие расы

Нейтралы, Орки

Замки

Храм Печали

Тэкрон - один из островов, на которые мы попадаем во время действия игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. На этот остров мы попадаем уже на поздних этапах игры.

ОписаниеПравить

Тэкрон - самый северо-западный остров Теаны и по совместительству научная столица гномов и провинция Монтеро. Между Тэкроном и Монтеро довольно большое расстояние, но это не мешает постоянной передаче данных исследований ученых Тэкрона своим коллегам на континенте. Гномы всегда использовали отведенную им территорию по максимуму, и Тэкрон не стал исключением - в его подземельях находится оборудованный гномами для исследований Большой Канал, а так же несколько самоцветных шахт.

ГеографияПравить

Из-за того, что основополагающая функция острова - разнообразные исследования, как таковых замков на Тэкроне нет. Из них можно выделить разве что располагающийся на севере острова Храм Печали, в котором хранится один из камней Теаны. Пристань находится на противоположной части острова. Наибольшее число исследовательских построек размещается в восточной части Тэкрона, там же находится и вход в Большой Канал. На противоположной части острова можно найти вход в самоцветные шахты.

ГраницыПравить

  • Запад - морская граница с континентом Монтеро.

Другие границы как таковые отсутствуют.

ПерсонажиПравить

Места для найма существПравить

  • Лавка Антиквара
  • Храм Печали
  • Гном Торбочкин
  • Таверна "Кварта пива"
  • Мастерская Робштайна