ФЭНДОМ

Убежище
Map zcom

Мир

Нетана

Государство

Цитадель Тьмы

Основные расы

Нежить, демоны, орки

Прочие расы

Люди, гномы, драконы

Замки

Замок Духа Тьмы

Персонажи

Дух Тьмы, Черныш, Багыр, Неолина, Даэрт, Симон Рин, Мари Кюри, Карло Чинизелли, Дракон Онкологон Чёрный, Вождь Соруг, Инженер Бланшар, Демонолог Верделет, Тренировочный голем

Основное задание

Оружие Возмездия

Убежище - это секретная подземная база сил Тьмы на Нетане, находящаяся в древней пещере глубоко под землей. Встречается в игре King's Bounty: Тёмная сторона. В этой локации мы оказываемся практически в самом начале игры.

Впервые игрок попадает сюда после бегства из королевства Драгандор после предательства короля гномов Гера Диггера, пройдя через Магические врата. Здесь игрок встречает Духа Тьмы, находящегося в заточении уже много столетий. После первого разговора с ним в пещере появляется три отряда светлых стражей, которых нужно уничтожить для прохождения сюжетной линии. После этого Дух Тьмы решает помочь главному герою свергнуть силы Света, для чего вручает ему в подарок нового компаньона по имени Черныш (по умолчанию, имя можно поменять), который поможет игроку в бою. Также он дает игроку задание по созданию Оружия Возмездия, которое позволит уничтожить Светлых Стражей на Белой Горе и сразиться с Духом Света. Для этого необходимо пленить девять самых светлых, верных и счастливых существ на Нетане и доставить их Духу Тьмы.

Описание Править

Убежище - древняя темная пещера, в которую много столетий назад был заточен Дух Тьмы, побежденный светлыми рыцарями. Первоначально локация полностью пустая, однако со временем заполнится персонажами, нанятыми главным героем для победы Тьмы на Нетане. Здесь игрок всегда может прикупить себе новых войск, приобрести некоторые ценные артефакты и заклинания, улучшить параметры своих войск, используя для улучшения Великие артефакты Нетаны, сдать пленных на опыты или Духу Тьмы, получить дополнительные задания от глав различных отделов и создавать новых экспериментальных юнитов. Также в Замке Духа Тьмы можно продавать предметы и свитки заклинаний и оставлять отряды своих войск в гарнизоне. Со временем при поставке пленных ассортимент магазинов заметно возрастет.

Таким образом, Убежище представляет собой своеобразный перевалочный пункт, в который игрок будет возвращаться снова и снова для выполнения заданий и покупки улучшений.

География Править

Географически Убежище является небольшой пещерой, находящейся глубоко под землей. Вход в пещеру находится на окраине королевства Драгандор за Магическими вратами, охраняемыми начальником стражи. После победы над ним и светлыми стражами Магические врата будут запечатаны, и попасть в Убежище из Драгандора будет уже невозможно. На территории Убежища находится Замок Духа Тьмы и три магазина, в которых можно нанять в армию демонов, нежить или орков.

Границы Править

После закрытия Убежища Духом Тьмы с внешним миром оно больше не граничит и попасть туда можно только при помощи бесплатной телепортации, воспользовавшись услугами Черныша.

Персонажи Править

Всего в Убежище одновременно может находиться до 13 персонажей:

Задания Править

  1. Ликвидировать трех стражей
  2. Собрать артефакты в подвале замка
  3. Черныш на арене и разведка боем
  4. Больше инженеров, хороших и разных
  5. Пленные для исследований
  6. Новые заклинания
  7. Магия Странствий
  8. Магический отдел (задание)
  9. Тренировочный голем
  10. Фальшивая Принцесса
  11. Разгадать секрет производства вампиресс
  12. Союзники в борьбе за тёмное Дело
  13. Мимикромания
  14. Научный отдел (задание)
  15. Создание Шпиона
  16. Отдел экспериментальных вооружений
  17. Создание Метаморфа
  18. Переработка пленных
  19. Обмен опытом
  20. Улучшение Защиты
  21. Улучшение Сопротивляемости
  22. Повышение шанса Критического удара
  23. Улучшение Атаки
  24. Инженерный отдел
  25. Висопушка
  26. Верховые орки
  27. Военный отдел
  28. Наездницы на драконах

Места для найма существ Править

  • Замок Духа Тьмы
  • Магазин демонов
  • Магазин нежити
  • Магазин орков
  • Циркач Карло Чинизелли
  • Ученая Мари Кюри
  • Демонолог Верделет
  • Дракон Онкологон Чёрный

Отделы Править

Юниты Править

Галерея Править