ФЭНДОМ

Убийца Демонов
УбийцаДемонов

Школа

Магия Порядка

Стоимость

9'000 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Отряд наносит усиленный урон всем демонам своими базовыми атаками.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Длительность: 3+Инт/15. Бонус урона: +20%+Инт/2, но не больше 70%.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 4+Инт/15. Бонус урона: +30%+Инт/2, но не больше 70%. Массовое.
  • Стоимость улучшения - 25Кристалл
  • Стоимость применения - 25Мана

Уровни Заклинания Править

  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Стоимость улучшения - 25Кристалл
  • Стоимость применения - 25Мана

Примечания Править

  • Убийца Демонов - заклинание, усиливающее войска игрока и позволяющее им наносить больше урона таким опасным существам, как демоны. Необходимость в использовании этого заклинания возникает в тех случаях, когда во вражеской армии находятся отряды с большим количеством демонов. Заклинание позволяет уничтожать такие отряды гораздо быстрее.
  • Убийца Демонов действует на все группы существ: на стрелков, на бойцов ближнего боя и на существ со смешанным типом атаки. Особенно полезным является применение данного заклинания на существах, наносящих повышенный урон демонам (Священник, Инквизитор, Единорог, Черный Единорог), а также на существах с особенностью Неистовый, которые способны наносить большое количество усиленных ответных атак врагу.
  • С повышением интеллекта дополнительный урон, наносимый союзными войсками по вражеским демонам, увеличивается, но не может быть больше 70%. Также увеличивается продолжительность действия заклинания.
  • Заклинания 1 и 2-уровня отличаются низкими затратами маны и кристаллов магии, что делает их удобными для активного использования для всех классов главного героя.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений Магии может наложить это заклинание сразу на два отряда в течение одного раунда, не прибегая к массовой версии заклинания, или наложить сразу два разных усиления на один союзный отряд.
  • Массовая версия заклинания чрезвычайно полезна в Демонисе и Шетерре, а также в сражениях с Ксеоной, Баалом и Саммаилом, однако очень дорога для улучшения. Стоит как следует подумать перед тем, как улучшать данное заклинание до 3-уровня.
  • Абсолютно бесполезное заклинание против всех армий, в которых нет демонов.