ФЭНДОМ

Убийца Драконов
УбийцаДраконов

Школа

Магия Порядка

Стоимость

5'000 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Отряд наносит усиленный урон всем драконам своими базовыми атаками.

Уровни Заклинания (Легенда о Рыцаре) Править

  • Длительность: 3+Инт/15. Бонус урона: +20%+Инт/2, но не больше 70%.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Длительность: 4+Инт/15. Бонус урона: +30%+Инт/2, но не больше 70%. Массовое.
  • Стоимость улучшения - 25Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

Уровни Заклинания Править

  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 5Мана

  • Стоимость улучшения - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 10Мана

  • Стоимость улучшения - 25Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

Примечания Править

  • Убийца Драконов - заклинание, усиливающее войска игрока и позволяющее им наносить больше урона таким опасным существам, как драконы. Необходимость в использовании этого заклинания возникает в тех случаях, когда во вражеской армии находятся отряды с большим количеством драконов. Заклинание позволяет уничтожать такие отряды гораздо быстрее.
  • Убийца Драконов действует на все группы существ: на стрелков, на бойцов ближнего боя и на существ со смешанным типом атаки. Особенно полезным является применение данного заклинания на союзных стрелков, так как в большинстве случаев драконы первым делом атакуют именно их, а стрелки в свою очередь наносят драконам меньше урона, чем бойцы ближнего боя. Однако идеальный кандидат для применения Убийцы Драконов - это, конечно же, Рыцарь, который наносит повышенный урон всем драконам.
  • Убийца Драконов не действует на всех существ с Иммунитетом к магии, а также на самих драконов.
  • Итоговый урон, наносимый по драконам, суммируется с бонусами от Меча Убийцы Драконов и особенности рыцаря Убийца Драконов.
  • С повышением интеллекта дополнительный урон, наносимый союзными войсками по вражеским драконам, увеличивается, но не может быть больше 70%. Также увеличивается продолжительность действия заклинания.
  • Заклинания 1 и 2-уровня отличаются низкими затратами маны и кристаллов магии, что делает их простыми в использовании для всех классов главного героя.
  • Маг с помощью навыка "Высшая Магия" в ветви умений магии может наложить это заклинание сразу на два отряда в течение одного раунда, не прибегая к массовой версии заклинания.
  • Массовая версия заклинания чрезвычайно полезна в Ультраксе и в бою с Жестоким Хаасом, однако очень дорога для улучшения. Стоит как следует подумать перед тем, как улучшать данное заклинание до 3-уровня.
  • Абсолютно бесполезное заклинание против всех армий, в которых нет драконов.