ФЭНДОМ

Ультракс
Ультракс

Появление

King's Bounty: Легенда о Рыцаре, King's Bounty: Принцесса в Доспехах

Расы

Драконы

Государства

Возможно отсутствуют

Порталы в другие миры

Эндория, Теана, Литан, Демонис, Нетана

Локации

Ультракс

Основные задания

Нет

Дополнительные задания

Путешествие в Мир Драконов

Ультракс - это легендарный родной мир драконов, который гибнет из-за разрушительного излучения находящейся поблизости звезды.

Описание Править

В настоящее время Ультракс представляет собой безжизненную каменную пустыню, в которой обитают только драконы. В связи с критической обстановкой драконы начали активно переселяться из гибнущего мира в другие миры такие как Эндория, Теана, Литан и Нетана. Оставшиеся на планете драконы вынуждены ютиться в тесных подземельях или прятаться от губительного света за магическими барьерами. Вся поверхность Ультракса каменистая, на нем большое количество гор, ущелий, пещер и каменных арок. Также здесь присутствуют кристаллы темно-фиолетового цвета с загадочными символами.

Строение Править

О строении Ультракса известно очень мало. Вероятно, Ультракс является отдельной планетой, находящейся очень далеко от всех остальных миров игровой вселенной. Скорее всего этот мир не находится на спине гигантской черепахи в отличие от других миров, однако сообщается с ними посредством магических порталов. К такому выводу можно прийти потому, что все прочие миры, которые находятся на спинах гигантских черепах, расположены на большом расстоянии от опасных звезд. На Ультраксе довелось побывать очень немногим разумным существам, поэтому узнать о нем что-либо можно только от драконов, прилетевших оттуда.

Посещение Править

На Ультраксе довелось побывать таким прославленным личностям как Билл Гилберт и принцесса Амели. Игрок может побывать на Ультраксе всего два раза за всю серию в играх King's Bounty: Легенда о Рыцаре и King's Bounty: Принцесса в Доспехах на поздних этапах игры. На Ультраксе проходят два задания по нахождению редчайших сапфировых яиц драконов, используемых Архитекторами путей для создания магических порталов в разные миры. В качестве врагов здесь выступают только драконы. Какие-либо персонажи и постройки в игровой локации отсутствуют. После прохождения заданий вернуться в локацию нельзя. Если не забрать драконье яйцо, то выполнить задание будет невозможно.