ФЭНДОМ

Умкас
Map umkas

Мир

Теана

Государство

Независимый остров

Основная раса

Нейтралы

Прочие расы

Эльфы

Замки

Нет

Умкас - один из островов, на которые мы попадаем во время действия игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах. На этом острове мы оказываемся на поздних этапах игры.

ОписаниеПравить

Умкас - один из самых загадочных островов Теаны и по совместительству один из самых маленьких. Это единственный остров, на котором нет не только замков, но и какой-либо системы управления. Оно и понятно, ведь основной контингент обитателей острова - говорящие звери. По их же рассказам, говорить их научил некто Великий Маг Кразус. Когда-то, давным-давно, его корабль разбился о берег Умкаса, и маг, чтобы не чувствовать себя одиноким, наделил обитателей острова даром речи. Опять же, по рассказам зверей, в один день он просто исчез. А вот куда он исчез - остается загадкой. Некоторые из зверей считают, что он уплыл домой, а некоторые - что он стал частью самого острова.

ГеографияПравить

О географии Умкса говорить тяжело, потому что единственная постройка - заброшенный пиратский дом - находится практически на берегу. Другой рукотворный предмет - древняя статуя рыцаря - находится в глубине острова. Примечательна она тем, что рядом с ней лежат несколько человеческих скелетов. Кто умертвил этих несчастных - мифический Кразус, животные или какая другая сила, неизвестно...

Границы Править

ПерсонажиПравить

На Умкасе можно повстречать следующих неигровых персонажей:

  • Белая медведица - одно из животных, обученных разговору Кразусом.
  • Сова - говорящая птица, любящая, как и положено любой говорящей сове, читать. За неимением на острове книг она предпочитает магические свитки.
  • Бенган - неудачник, приплывший на Умкас в поисках сокровищ.

Места для найма существПравить

  • Бенган
  • Сова (существ не продает, зато всегда имеет при себе пару-тройку охапок свитков)

Примечания Править

  • В файлах игры можно найти нереализованную собаку Бенгана.