ФЭНДОМ

Управление Гневом
УправлениеГневом

Школа

Магия Порядка

Стоимость

7'500 золота

Появление:

Принцесса в Доспехах

Фигурирует:

Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Превращает накопленную Ярость в Ману.

Уровни Заклинания Править

  • Забирает максимум 35 Ярости, дает максимум 15 Маны
  • Стоимость изучения свитка - 15Кристалл
  • Стоимость применения - 0Мана

  • Стоимость улучшения - 20Кристалл
  • Стоимость применения - 0Мана

  • Забирает максимум 55 Ярости. дает максимум 25 Маны/
  • Стоимость улучшения - 30Кристалл
  • Стоимость применения - 0Мана

ДополнительноПравить

  • Количество восстанавливаемой заклинанием маны увеличивается в зависимости от Интеллекта героя.

Примечания Править

  • Управление гневом - уникальное заклинание, впервые появившееся в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах. Является единственным в своем роде заклинанием, которое расходует всего лишь единицу маны. На поздних этапах игры оно может оказаться очень полезным в сражениях против сильных врагов, в которых мана может полностью закончиться, а на ее восстановление не хватает времени.
  • Управление гневом может оказаться настоящим спасением в тех ситуациях, когда у игрока закончилась мана, а до конца боя еще далеко. Особенно актуально данное заклинание в сражениях с боссами, так как использовать способности Дракончика в таких боях нельзя. Поэтому будет гораздо выгоднее перевести Ярость в Ману, чем постоянно держать Ярость на максимальном значении. С большой долей вероятности игроку придется использовать данное заклинание в боях с Зилгадисом, Ктаху и Баалом. В прочих сражениях эффективность Управления гневом не столь высока.
  • После использования Управления гнева выгоднее всего потратить восстановленную ману на следующие заклинания, исходя из конкретной ситуации: Воскрешение, Одарение, Источник Магии, Фантом, Невидимость, Телепорт, Ускорение, Замедление, Ослепление, Баран, Испуг и т.д. Это такие заклинания, которые могут помочь переломить ход сражения в свою пользу.
  • Улучшение заклинания требует очень большого количества кристаллов магии, поэтому не стоит торопиться с полной его прокачкой. Маг благодаря прокачанному навыку "Алхимия" в ветви умений Магии может затратить на его улучшение гораздо меньше кристаллов.
  • Управление Гневом становится абсолютно бесполезным начиная с 20 раунда боя, так как с этого момента у героя перестает накапливаться ярость, получаемая в результате обмена ударами с врагом. В этом плане Управление Гневу серьезно уступает Источнику Магии, который позволяет восстанавливать ману сколько угодно долго.
  • Нужно учитывать, что после использования Управления гневом вероятность нанесения Критического удара войсками игрока снижается, так как она находится в зависимости от количества накопленной в бою Ярости. Однако это довольно незначительный недостаток данного заклинания.
  • Для того чтобы можно было использовать это заклинание, игроку всегда нужно оставлять небольшое количество маны, так как заклинание все же расходует 1 маны.