ФЭНДОМ

Ухтык
Ухтык

Раса

Орки

Мир

Теана

Гос-во

Дерсу

Титул

Вождь-шаман племени Дерсу

Вождь-шаман Ухтык - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

Восхождение Ухтыка к власти окутано тайной. Но придя к этой самой власти, вождь нашел прекрасный способ удержать ее - создать для своих подданных настоящее божество. Поймав жабу и хорошенько откормив ее волшебной травой, Ухтык создал Дерсу-Кумату, ставшую богом для всех жителей Дерсу. Так же именно Ухтык рассказал Демениону о том, что он и король Гельмут - братья, а королева - жена бывшего короля Родика - является убийцей его матери, что и послужило причиной заговора. Когда Амели прибыла на Дерсу и уничтожила бога-жабу, Ухтык воспринял это на удивление спокойно и начал подыскивать кандидатов на роль нового божества - Дерсу-Кусату.

ХарактерПравить

Несмотря на принадлежность к не самой умной расе, Ухтык хитер, циничен и прямолинеен, что, видимо, и позволяло ему удерживать власть. При этом, как выясняется после убийства Дерсу-Кумату, он совершенно не умеет делать выводов из своих поступков.