ФЭНДОМ

Фавн
Фавн
Раса Эльфы  
Уровень 2
 
Лидерство 60
 
Атака 16
Защита 15
Инициатива 3
Скорость 4
Крит 15%
Урон 3-5 Ic-mag-fiz
Дальнобойность 4
Здоровье 23
Первое появление: Воин Севера
Фигурирует в играх: Воин Севера, Тёмная сторона

ТалантыПравить

Усталость Усталость — погружает сделавший ход вражеский отряд 1–4 уровня с лидерством не более 90 в сон на 2 хода. Перезарядка: 3.
Кошмар Кошмар — вызывает жуткие видения у спящего существа. Спящий получает 7–12 (5-12 в Тёмной стороне) магического урона и в ужасе просыпается. Перезарядка: 1.
Волшебство фавна Волшебство фавна — оно же Лесное волшебство в Тёмной стороне. Умеет исцелять и оживлять погибшие растения, восстанавливая 12 здоровья. Цель должна быть в рядом с фавном. Заряды: 2.

ОсобенностиПравить

Особенности в Воине Севера:

  • Зачарованные Снаряды — атакует дистанционно, выпуская магический снаряд, поражающий цель и снижающий Защиту и Атаку цели на 1. Максимальное пенальти в Атаке и Защите — 10.
  • Нет штрафа в рукопашной — в рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.
  • Боязнь Темноты — в подземельях и ночью Инициатива снижается на 2.
  • Дух Леса — наносит 200% урона вражеским растениям.
    Союзные Дриады получают 2 Инициативы.
    Если на поле боя присутствуют союзные растения, Фавны получают +4 Защиты за каждый тип растений.
  • Сила Стихий — сама природа помогает эльфам.
    В начале сражения каждый воин эльфов получает поддержку одной из 4 стихий: Огня, Воды, Воздуха или Земли.
    В зависимости от стихии, отряд получает повышение сопротивляемостей или параметров до конца боя.

Особенности в Тёмной стороне:

  • Светлый — сражается на стороне света, падает мораль если в армии есть Тёмные.
  • Сила Леса — атакует дистационно, выпуская магический снаряд, поражающий цель и снижающий Защиту и Атаку цели на 1. Максимальное пенальти к Атаке и Защите -5.
  • Дух Леса — при сражении в лесу — повышенная Мораль.
  • Изученный Враг — познает врага в сражении. Каждая успешная атака, совершаемая данным отрядом по отряду врага увеличивает вероятность крита по этому типу отрядов на 20%. При нанесении крита информация об отряде обнуляется.

Примечание Править

  • В King's Bounty: Тёмная сторона защита юнита составляет 16.