ФЭНДОМ

Фантом
Фантом

Школа

Магия Искажения

Стоимость

6'000 золота

Появление:

Легенда о Рыцаре

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

ОписаниеПравить

Создаёт фантомную копию выбранного отряда, которая сражается, пока не погибнет - или пока действует заклинание.

Уровни Заклинания Править

  • Время жизни: 3. Здоровье фантома: 20%+Инт/3.
  • Стоимость изучения свитка - 3Кристалл
  • Стоимость применения - 15Мана

  • Стоимость улучшения - 6Кристалл
  • Стоимость применения - 20Мана

  • Стоимость улучшения - 9Кристалл
  • Стоимость применения - 25Мана

Дополнительно Править

  • Суммарное здоровье фантома зависит от здоровья оригинала. Ход фантома наступает сразу.
  • Фантомному отряду Грифонов запрещено использовать талант Разделение, а всем видам фантомов Вампиров и Оборотней - талант «Трансформация».

Примечания Править

  • Фантом - крайне полезное и эффективное заклинание, позволяющее создать фантомную копию союзного отряда. Необходимость в использовании данного заклинания возникает в тех случаях, когда игроку необходимо получить подкрепление в виде существа, наносящего высокий урон врагу и/или обладающего полезными и эффективными талантами.
  • Самые лучшие кандидаты для создания фантомов - это сильные существа, обладающие талантами воскрешения, призыва, массового или множественного урона. К ним относятся паладины, инквизиторы, дриады, некроманты, импы, демоны, демонологи, королевские грифоны и некоторые другие.
  • Особенно важен Фантом для игроков, проходящих игру только одним сильным отрядом. Созданный фантом применит полезные умения, нанесет врагу дополнительный урон и отвлечет на себя внимание многих вражеских отрядов.
  • Созданных фантомов после использования ими всех полезных умений можно смело бросать в самое пекло, так как потери фантомов не учитываются в общей статистике потерь. А после получения высокого урона от врага можно применить Зеркало Боли.
  • Некоторые сильные вражеские герои могут часто применять это заклинание против игрока. Самый простой и эффективный способ борьбы с фантомами - заклинание Рассеивание 2 или 3-уровня, мгновенно убивающее фантома.
  • Игрок также должен соблюдать осторожность в боях с некоторыми вражескими героями, которые могут применить Рассеивание против союзного фантома и моментально убить его.
  • Сила созданного фантома увеличивается при повышении лидерства и интеллекта главного героя, а также от уровня прокачки навыка "Призыв" в ветви умений Магии.
  • Невозможно создать фантомы всех существ с иммунитетом к магии.
  • Рунный Чародей может создать фантомную копию союзного отряда. Сила фантома зависит от количества накопленных рун Духа.