ФЭНДОМ

Древний феникс
Phoenix old
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 1
 
Атака 30
Защита 20
Инициатива 7
Скорость 7
Крит 40%
Урон 140-240 Ic-fire
Дальнобойность 1
Здоровье 800
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Древний феникс является самой мощной и опасной разновидностью данного существа. Он чрезвычайно популярен у многих игроков и, в особенности, среди тех, кто играет за мага. Древний феникс по праву считается одной из самых мощных боевых единиц в играх серии King's Bounty. Если увидели его во вражеских рядах, уничтожайте немедленно! Преимуществ у этого существа просто масса: очень высокие инициатива и скорость, невероятно высокая вероятность нанесения критического урона (самая высокая в игре), впечатляющий показатель урона и большое количество здоровья. Играя за мага, можно разогнать параметры призываемого древнего феникса просто до невероятного уровня. Это существо будет стабильно наносить по несколько тысяч единиц урона самым сильным вражеским отрядам, критический урон будет нанесен практически всегда. При этом можно атаковать сразу три цели. Растения и эльфы будут просто заживо сожжены фениксом. Если феникс погибнет, то его можно возродить и снова нанести тяжелейшие потери врагу. Древний феникс крайне устойчив к огню и магии. Последнее, правда, способно сыграть с ним злую шутку. Из-за наличия иммунитета к магии с феникса нельзя снять негативные эффекты, а также вылечить. Однако в игре King's Bounty: Легенда о Рыцаре есть один хитрый способ обойти это ограничение. Способность Жнеца "Время назад" может снять с феникса все негативные эффекты и восстановить его здоровье. Настоятельно не рекомендуется атаковать фениксом демонов и драконов, обладающих иммунитетом к огню, а также древних вампиров, которые могут увернуться от критических атак феникса. Также недостатком древнего феникса являются высокие затраты маны на его призыв.

Таланты Править

  • Нет

Особенности Править