ФЭНДОМ

Молодой феникс
Phoenix young
Раса Нейтралы  
Уровень 3
 
Лидерство 1
 
Атака 15
Защита 10
Инициатива 5
Скорость 5
Крит 20%
Урон 40-60 Ic-fire
Дальнобойность 1
Здоровье 200
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Описание Править

Молодой феникс является самой слабой разновидностью данного существа. Он не пользуется популярностью среди игроков из-за своей слабости. Однако он обладает неплохими параметрами урона, вероятности нанесения критического урона, высокой скоростью и инициативой для существа третьего уровня. Кроме того, молодого феникса вызвать дешевле всего. В начале игры заполучить его игроку скорее всего не удастся, поскольку свиток заклинания Призыв Феникса появляется в продаже намного позже. Возможно, он даже встретится только в Эллинии. Однако некоторые вражеские герои могут призвать это существо уже на начальных этапах игры, что может доставить игроку немало проблем. Если враг призвал это существо, сосредоточьте на нем атаки всех своих войск. Не атакуйте его существами, обладающими магическим типом урона, поскольку у всех разновидностей феникса чрезвычайно высокая сопротивляемость магическому урону. Рассредоточьте свои войска, чтобы феникс не нанес урон сразу двум или трем вашим отрядам. Атакуйте его стрелками и бойцами ближнего боя. Неплохо будет отравить феникса при помощи змей или пауков. Когда вражеский феникс погибнет, сразу ставьте на его труп бойца ближнего боя покрепче и занимайте оборону. Встать на феникса необходимо для того, чтобы не дать ему возможность возродиться в начале следующего раунда. Убирайте бойца с феникса только если уверены в благоприятном исходе боя, а вражеские силы уже на исходе.

Таланты Править

  • Нет

Особенности Править