ФЭНДОМ

Хнага
Хнага
Раса:   Ящеры
Мир:   Теана
Находится:   Монтеро
Титул:   Королева Монтеро
Встречается в играх:

Принцесса в Доспехах

Хнага - персонаж и вражеский герой игры Принцесса в Доспехах, дочь вождя ящеров.

Биография Править

Однажды молодая ящерица Хнага попросила у Богини Любви, чтобы хоть кто-нибудь ее полюбил. Богиня сжалилась над несчастной и дала ей внешность гномихи, да такой прекрасной, что сам король Монтеро Гиракс влюбился в Хнагу. Он женился на ней, и ящерица стала королевой гномов. Однако король был так ослеплен любовью, что не заметил, как ящеры начали постепенный захват Монтеро. Сначала король ни о чем не подозревал, однако потом стражи его дворца начали ограничивать его свободу передвижения, а потом и вовсе заперли в собственном замке. Богиня Любви, поняв, что Хнага обманула ее и использовала для захвата Монтеро, вернула ей прежний облик, однако дело Хнаги уже было сделано. Она стала править замком Тотторо, а Гиракс был заточен в замке Монтор под личным наблюдением отца Хнаги - Фтагна.

Принцесса в Доспехах Править

Прибыв в Храм Любви на Бесконечном Мосту, Амели спросила у жрицы Омалии, как она может получить Камень Любви. Омалия попросила Амели освободить Монтеро от захвата ящерами и убить их предводительницу - Хнагу, обманувшую Богиню Любви. Амели отправилась прямиком на Монтеро, в замок Тотторо, и уничтожила коварную ящерицу.

Интересные факты Править