ФЭНДОМ

Храм Времени - мир, упоминаемый в играх Легенда о Рыцаре и Принцесса в Доспехах.

ОписаниеПравить

Храм Времени - мир, находящийся вне пространства и времени. В нем находятся сам Храм Времени и тринадцать бессмертных Стражей, которые всегда стоят на его защите. Кроме Стражей, больше никого в этом мире нет. Храм Времени же является вместилищем знаний миллионов веков и миллионов миров и, по всей видимости, обладает собственной волей, так как может выбирать себе Стражей.

В обязанности Стражей входит поиск и уничтожение нарушителей, которые проникли в Храм, возвращение похищенных могущественных  артефактов, таких как Зеркало Судеб и Часы Времени. Для выполнения этих задач Стражи получают от Храма знания, бессмертие и власть над временем.

По словам Лины, несмотря на защиту Стражей, из Храма постоянно крадут всяческие ценности. Правда, Стражи всегда находили воров и возвращали утраченные артефакты.

Примечания Править

  • Подробной информацией о Храме Времени, по всей видимости, владеют представители миров Небесного Океана, такие как Же-Ло-Пи.