ФЭНДОМ

От здания веет вечной скорбью и печалью
 
– описание

Храм Печали
Temple sorrow

Мир

Теана

Государство

Тэкрон

Локация

Тэкрон

Статус

Хранилище Камня Печали

Храм Печали — один из храмов-хранилищ камней Теаны. Именно в нем находится Камень Печали.

ОписаниеПравить

Храм Печали - это убежище для обреченных и скорбящих. Жрецы Храма дарят всем своим посетителям покой и утешение. В стенах этого храма страх неизбежности превращается в тихую, торжественную скорбь. Жрецы Храма не исцеляют ран ни душевных, ни телесных, но сила Храма Печали позволяет избежать агонии и растянуть последние мгновения жизни на целые годы.

История ХрамаПравить

Многие века назад гномы Монтеро противостояли набегам кровожадных орков, позарившихся на гномьи сокровища. Поражение было неминуемо, многие тысячи гномов полегли в той войне. Спасло их лишь чудо. На острове Тэкрон были обнаружены остатки древнего Храма Печали. В глубине его спал Великий Дракон, белоснежный Стерх, существо, равное по силе Богам. Он разделил скорбь гномов и вышел на их стороне. Благодаря дракону гномы победили, но Стерх был поражен магическим ударом. Его раны не исчезали, а жизнь угасала. Тогда он открыл гномам силу Храма Печали - вечное затухание. Гномы оставили своего спасителя в Храме, а сами стали поколение за поколением охранять его.

РасположениеПравить

Храм Печали находится в самой северной части острова Тэкрон.