ФЭНДОМ

Хэнки
Хэнки

Раса

Люди

Мир

Теана

Гос-во

Алый Ветер

Титул

отсутствует

Хэнки - один из неигровых персонажей, которых мы встречаем на протяжении прохождения игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах.

БиографияПравить

По словам самого Хэнки, некогда он был лучшим другом и товарищем знаменитого пирата Роба Каракатицы. Хэнки был свидетелем того, как Роб заложил свой тайник, закрыв его говорящей дверью. При этом пират никому не рассказал секретного слова, даже своему лучшему другу. Однажды напившись, Хэнки вспылил и убил своего товарища, ударив его бутылкой по голове. Теперь он только и делает, что пьет да рассказывает байки проходящим мимо зевакам.

ХарактерПравить

Видимо, Хэнки очень вспыльчивый, раз прикончил собственного друга. Так же из черт его характера можно выделить абсолютное отсутствие чувства меры в вопросах выпивки и присущую многим пиратам грубость.

Титулы и должностиПравить

Отсылки Править

  • В разговоре с главной героиней Хэнки рассказывает о том, что как то раз он вместе с товарищем продавал неким покупателям двухголовых коров-браминов. Это является отсылкой к играм серии Fallout, в которых присутствуют мутировавшие двухголовые коровы, называемые браминами.