Цербер
Цербер.jpg
Раса Демоны  
Уровень 3
 
Лидерство 90
 
Атака 18
Защита 18
Инициатива 5
Скорость 4
Крит 15%
Урон 9-11 Unit-dmg-f.png
Дальнобойность 1
Здоровье 32
Первое появление: Легенда о Рыцаре

Общее[править | править код]

Церберы - ударная сила войск демонов. Эти трехглавые порождения ужаса вырываются вперед, разбивая передовые отряды врага и круша бойцов. Помимо свойственной всем демонам поразительной сопротивляемости огню церберы благодаря своим трем головам способны нападать сразу на три отряда врагов. Церберы прекрасно показывают себя в бою с дриадами и демонессами, которые способны уворачиваться от атак мужчин-гуманоидов, а также в бою с драконами и импами за счет хорошей сопротивляемости огню.

Таланты[править | править код]

Взять.jpg Взять! - Если на прямой стоит враг, то Цербер за один ход подбегает к нему и кусает нанося 12-12 урона. Если в конце прямой нет врага, то Цербер бежит в выбранном направлении, пока не наткнется на препятствие.

Особенности[править | править код]

  • Демон — демонические создания из иного мира обладают защитой от огня (сопротивляемость 50%), иммунитетом к заклинаниям: Лечение, Чума, Дыхание Ада, Зов Некроманта и Свет Жизни; иммунитетом к талантам: Благословение, Лечение, Святой Гнев, Воскрешение, Чума и Поднять Нежить. Получают 150% урона от святых атак. На лавовых аренах Защита увеличена на 50%, на снежных — снижена на 50%.
  • Трехглавыйатакует сразу три цели перед собой.