ФЭНДОМ

Циклоп
ImageCyclope
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 1400
 
Атака 40
Защита 47
Инициатива 1
Скорость 3
Крит 10%
Урон 60-70 Unit-dmg-f
Дальнобойность макс
Здоровье 650
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Каменные циклопы появились на свет в результате не вполне успешных магических экспериментов магистра Тригиуса по оживлению камней. Они выглядят как одноглазые каменные големы, местами поросшие небольшой растительностью. Данный юнит является чрезвычайно интересным и довольно эффективным бойцом среди существ пятого уровня. Каменный циклоп уникален тем, что он единственный из существ пятого уровня, у кого в арсенале есть дистанционная атака. При этом ее мощность не снижается с увеличением дистанции, что делает циклопа прекрасным стрелком. Скорость позволяет быстрее подобраться к врагу или же наоборот отойти от него. В ближнем бою циклоп показывает себя превосходным танком за счет высокого урона и приемлемых атаки и защиты. В арсенале этого существа есть очень полезные таланты, которые позволяют отталкивать или оглушать врагов 1-4 уровня с нанесением им приличного урона. Кроме того, каменные циклопы обладают высокой сопротивляемостью ко многим типам урона, что заметно снижает потери в бою. Для преодоления этих сопротивляемостей отлично подходит заклинание Меч-призрак. На начальном этапе игры циклоп очень эффективен и практически не имеет себе равных. Однако у циклопов есть и свои недостатки. У этого существа самая низкая инициатива среди всех существ в игре, а это значит, что циклоп всегда будет ходить самым последним. Кроме того, циклопов нельзя вылечить или воскресить, что делает их дальнейшее использование не таким целесообразным. Все же есть один способ восполнения потерь, понесенных циклопами. Это способность Жнеца "Время назад".

ТалантыПравить

ОглушающийХлопок Оглушающий хлопок - наносит 60-70 урона и оглушает цель (вероятность оглушения - 100%). Существ 5-го уровня оглушить нельзя.
Толчок Толчок - наносит 80–100 урона и отталкивает противника на одну клетку. Не действует на существ 5 уровня .

ОсобенностиПравить

  • Стрелок — основной атакой существа является дистанционная (стрелковая или метательная).
  • Снайпер — нет штрафа за расстояние при дистанционной атаке.
  • Каменный — каменное создание, оживленное магией, медлительно, но обладает сопротивляемостью к огню (30%), яду (60%) и физическому урону (30%). Имеет иммунитет к воздействию на разум, заклинаниям лечения и воскрешения.
  • Нет штрафа в рукопашной — в рукопашную наносит такой же урон, как и при дистанционной атаке.