ФЭНДОМ

Чемпион Арены
Чемпион Арены

Появление

Перекрестки миров

Тип

Новая кампания

Мир

Литан

Локации

Арена Тысячи Императоров, Оазис Милор, Лагуна Гриниэль, Горы Безмолвия, Остров Алтан, Остров Коатль, Долина Теней, Новый Мурок

Главный герой

Артур

Основные персонажи

Лью Клисан, Рикер, Угрюмый, Охотник Рипер, Урс, Тристан, Раэль, Первый Молот, Тоакаль, Шэдоу, Кааб, Урзул, Продажный Гарри

Гильдии

Школа Угрюмого, Школа Тристана, Стражи Мехгарда, Братство Кленового Листа, Большой Халтык, Дети Болот, Гильдия Ветеранов, Демоны Кааба, Лига Драконов,Гильдия Охотников, Гильдия Наемников

Наемники

Сириус Дарк, Люциус, Альмаран, Кулукхан, Капитан Кидд, Торбурн, Иллиар, Хагрид, Амбер, Торрен, Артанг

Враги

Боссы и вражеские герои

Награда

Пояс Чемпиона Арены

"Чемпион Арены" - это одна из двух полностью новых кампаний в аддоне Перекрестки миров.

Описание Править

Действие кампании "Чемпион Арены" разворачивается на территории загадочного мира Литана. Игроку предстоит играть за нового главного героя, наемника Артура, который был нанят Лью Клисаном для выполнения некого задания. Очень быстро игрок узнает, что нанимателю нужно заполучить Пояс Чемпиона Арены. Чтобы достать его, главному герою необходимо принимать участие в опасных гладиаторских боях на Арене Тысячи Императоров и уничтожать всевозможных монстров. Всего игроку предстоит одолеть 8 боссов, среди которых присутствует все боссы из игр King's Bounty: Легенда о Рыцаре и King's Bounty: Принцесса в Доспехах. Помимо этого главный герой может выполнять заказы на убийство различных вражеских героев в Гильдии Охотников, а также нанимать себе наемника-телохранителя. Одной из ключевых особенностей кампании является наличие враждующих гильдий, в которые может вступать игрок. После выполнения заданий гильдий ассортимент войск, артефактов и заклинаний существенно расширяется. Для окончательной победы нужно с умом выбирать союзников, лавировать между противоборствующими гильдиями и экономить золото и свои войска.

После победы над всеми 8 боссами Артур стал Чемпионом Арены, получил Пояс Чемпиона Арены и отдал его Лью Клисану. Весь его боевой опыт, заработанное золото, войска, заклинания и артефакты остались с ним. В награду он получил от Лью Клисана пузырек с кровью Великого Дракона, выпив которую можно обрести вечную молодость и силу. Однако вполне вероятно, что коварный торгаш обманул главного героя и подсунул Артуру подделку. Дальнейшая судьба Артура игроку неизвестна.

Особенности Править

  • В кампании можно встретить следующих боссов:
  1. Эко;
  2. Огромный Паук;
  3. Огромная Жаба;
  4. Ящер Ктаху;
  5. Кракен;
  6. Бурильщик;
  7. Страж Хаоса;
  8. Владыка Хтар.
  • Выполнение контрактов в Гильдии Охотников позволит повысить уровень, заработать боевой опыт, получить золото и ценные артефакты.
  • В Гильдии Наемников можно нанять себе наемника-телохранителя, который повышает параметры главного героя и дает дополнительные слоты под вещи. Самым полезным из наемников является Артанг, поскольку он повышает защиту главного героя и призывает во время боя дополнительный отряд орков, лидерство которого равно половине Лидерства главного героя.
  • Многие гильдии враждуют друг с другом. После вступления в одну из противоборствующих гильдий в некоторые другие вступить не получится. Однако в ряде случаев есть возможность откупиться и восстановить отношения. В некоторых гильдиях есть "задания на верность", выполнив которые можно получить значительные выгоды: новых юнитов, артефакты и заклинания.
  • Финальным боссом дополнения является Владыка Хтар, который как две капли воды похож на Архидемона Баала. Разве что у него поменьше здоровья (66 000 единиц на "Нормальном" уровне сложности) и менее сильные атаки.
  • В данной кампании присутствует персонаж-пасхалка Лью Клисан, появляющийся практически во всех играх серии и выступающий в качестве ушлого торговца и мошенника.
  • Главный герой дополнения по внешности в окне героя полностью идентичен Биллу Гилберту, а по текстурам идентичен рыцарю. Это может свидетельствовать о нежелании разработчиков придумывать внешность для нового главного героя либо о том, что Артур может являться клоном Билла Гилберта, что, впрочем, очень маловероятно.

Рекомендации Править

  • Не стоит включать высокие уровни сложности неопытным игрокам, так как это дополнение на порядок сложнее оригинальных игр на уровне сложности "Тяжелый" и выше.
  • Не стоит тратить золото на ненужные вам артефакты и заклинания. Необходимо покупать что-то действительно полезное и, прежде всего, сильные войска.
  • Необходимо приберечь в ассортименте у торговцев наиболее сильные войска для двух последних боев, особенно для последнего.
  • Выполнять контракты крайне полезно. Это позволит набраться сил и не спасовать в последнем бою.
  • На начальном этапе игры один раз можно схитрить. Можно купить полный набор войск, оставить все отряды в гарнизонах замков, закупиться артефактами и заклинаниями, а потом вернуться к Лью Клисану за деньгами. Однако у главного героя не должно быть войск и не должно быть больше 50 золотых монет. При выполнении этих условий Клисан даст герою денег и предложит участие в эксперименте, который повысит параметры главного героя.