ФЭНДОМ

Черныш
Черныш

Появление

Тёмная сторона

Мир

Нетана

Раса

Один из аспектов Духа Света

Сторона

Тёмные

Роль в игре

Компаньон главного героя, аналог Духов ярости, Дракончика и Валькирий

Максимальный уровень

60

Статус

Исчез (побежден)

Черныш - это новый компаньон главного героя в игре King's Bounty: Тёмная сторона, способный поглощать Ярость героя и использовать различные Умения ярости во время боя. В ходе игры он окажет неоценимую помощь игроку и даже позволит одолеть заведомо непобедимых врагов при определенных обстоятельствах.

Описание Править

Черныш был преподнесен главному герою игры в подарок Духом Тьмы после зачистки подвала замка и выполнения задания по выкапыванию сокровищ. Черныш представляет собой существо, не похожее ни на одну из рас, встречающихся во вселенной игр серии King's Bounty.

Боевые способности Править

Всего Черныш может применять на поле боя 9 различных Умений ярости (по 3 умения на каждую форму), расходующих Ярость главного героя. В их число входят следующие способности:

  1. Удар Орков - Черныш превращается в большого орка и с силой метает оружие во врага, нанося физический урон. Удар Орков наносит дополнительный физический урон цели, равный проценту от суммарного Здоровья отряда;
  2. Ярость Орков - Черныш превращается в большого орка и наносит астральный урон по области, восполняя Ярость героя за каждую цель;
  3. Щит Орков - Черныш превращается в большого орка и сотрясает поле боя, вызывая острейшие каменные лезвия из-под земли, наносящие физический урон вражеским воинам. При использовании умения в качестве цели выбирается союзный отряд, вокруг которого будет создан Щит, способный поглотить процент от суммарного урона, нанесенного все врагам.
  4. Ревность - Черныш превращается в демонессу и воплощает всю её привлекательность в неразрушимой статуе. Все отряды на ближнем расстоянии от статуи устремляются к ней в свой ход. Первый дошедший становится охранником статуи, атакуя всех вокруг на ближнем расстоянии от неё. Статуя живёт 3 хода;
  5. Пламя Страсти - Черныш превращается в демонессу и обжигает вражеское существо, нанося огненный урон в размере процента от суммарного Здоровья отряда. Процент существ, уничтоженных Пламенем Cтрасти вступает в сражение на стороне героя на 3 хода;
  6. Демон Амур - Черныш превращается в демонессу и призывает на поле боя Демона Амура на 3 хода. В каждом раунде Демон Амур с некоторой вероятностью накладывает на врагов разнообразные проклятия на 3 хода или снимает один положительный эффект.
  7. Некростая - Черныш превращается в вампира и выпускает Некростаю. Все существа на пути Некростаи получают урон, состоящий из магического на 50% и из физического на 50%, а также с некоторой вероятностью теряют 1 Морали;
  8. Тёмное Облако - Черныш превращается в вампира и создает непроходимое Тёмное Облако на поле боя. В каждом раунде Тёмное Облако накладывает на всех существ на ближнем расстоянии от себя эффект Заморозка. На союзников эффект Заморозка накладывается с силой 10% от силы эффекта, наложенного на врагов;
  9. Чёрная Дыра - Черныш превращается в вампира и создает в выбранной клетке миниатюрную Чёрную Дыру, притягивающую всех существ на ближнем расстоянии. Существа в эпицентре действия Чёрной Дыры получают астральный урон и оглушаются с вероятностью 100%. При увеличении расстояния от эпицентра на 1 урон каждый раз уменьшается от предыдущего значения; вероятность оглушения уменьшается в два раза быстрее.

Участие в игре Править

В ходе прохождения игры этот персонаж окажет очень существенную помощь главному герою. Черныш может телепортировать главного героя в различные локации, уничтожать врагов в бою при помощи Умений ярости, превращать пленных в воинов Тьмы. Со временем он наберется опыта, и его способности станут очень мощными. В ходе выполнения заданий он очень часто дает советы главному герою и разрабатывает план действий по захвату каждого острова. Кроме того, он иногда шутит над главным героем и некоторыми персонажами, превращает некоторых побежденных врагов в зомби. Перед финальной битвой он покидает игрока, указывая на то, что главный герой уже сам по себе представляет серьезную угрозу равновесию в мире.

Интересные факты Править

  • Черныш является первым за всю историю серии компаньоном главного героя, изначально служащим силам Тьмы.
  • После получения подарка от Духа Тьмы игрок сможет по своему усмотрению выбрать имя для нового компаньона. Если не выбрать свой вариант, то у Черныша останется первоначальное имя.
  • Черныш может мгновенно телепортировать главного героя в любую локацию за 1000 золотых монет. Для этого необходимо один раз побывать на территории локации. Телепортация в Убежище и на Белую гору является бесплатной. Телепортация в Катакомбы и на Дроккентир невозможна.
  • Если после открытия врат, закрывающих путь к Духу Света, игрок не станет с ним сражаться и уйдет, то телепортация уже будет невозможна, поскольку Черныш покидает героя перед финальным боем. В этом случае перемещаться между островами можно будет только на лодке. Попасть в Убежище будет нельзя.
  • Непосредственно перед самим боем с Духом Света игроку становится известно, что Черныш, Дух Тьмы и Дух Света - это одно и то же существо в разных аспектах. При этом Дух Света, обращаясь к главному герою, разрешает называть его Беляшом.
  • Во время использования умений Черныша в бою он принимает одну из трех форм: орка, демонессы или вампира.
  • Максимальный уровень развития Черныша 60-й. Дальнейшая прокачка невозможна.

Отсылки Править

  • Весьма вероятно ориентиром для внешности Черныша послужил Безликий Бог Каонаси из аниме-фильма Хаяо Миядзаки - Унесенные призраками.

Галерея Править

Темные
Дух ТьмыБагырНеолинаДаэртЧернышДракон Онкологон ЧёрныйСимон РинМари КюриКарло ЧинизеллиСоругВерделетПаккаБастетКлариссаАгузыкГрарбагЛюди-предателиЦвергиТёмные эльфы