ФЭНДОМ

Чёрный дракон
Image
Раса Нейтралы  
Уровень 5
 
Лидерство 2500
 
Атака 56
Защита 56
Инициатива 7
Скорость 8
Крит 20%
Урон 110-140 Ic-fire
Дальнобойность 1
Здоровье 1000
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах,Воин Севера, Тёмная Сторона.

ОписаниеПравить

Черный дракон является одним из сильнейших драконов. По некоторым параметрам он уступает только ледяному дракону. Его отличительной особенностью является способность выдыхать огонь. Черный дракон является одним из сильнейших юнитов во всей серии игр King's Bounty. Высокие базовые показатели атаки, защиты, здоровья и урона делают его идеальным танком. Его способность Власть огня потенциально способна нанести максимальный урон по сравнению со всеми остальными нанимаемыми существами в игре. Черный дракон прекрасно справляется с ролью блокиратора стрелков, преодолевая поле боя за один ход. Власть дракона позволяет снижать инициативу большинству находящихся по близости существ. Высокая инициатива и скорость позволяют ему первым вступать в бой и отступать в случае угрозы. Черный дракон практически неуязвим к огненному урону. Из недостатков можно отметить невозможность вылечить или воскресить существо и снять с него негативные эффекты из-за иммунитета к магии, высокие требования к Лидерству, высокую стоимость найма и редкую встречаемость существа в продаже. Играя черными драконами, всегда старайтесь выстраивать врагов в линию и сжигать их наибольшее количество одним использованием таланта. Единственный способ восполнить потери, понесенные данным существом - способность Жнеца "Время назад". Единственный способ лечения это гизмо или способность танец лезвий у шамана.

ТалантыПравить

ВластьОгня Власть огня - в полете дракон выпускает под себя пламя, нанося 110-140 огненного урона всем отрядам, попавшим под удар.

ОсобенностиПравить