ФЭНДОМ

Чёрный рыцарь
2
Раса Нежить  
Уровень 4
 
Лидерство 150
 
Атака 25
Защита 25
Инициатива 5
Скорость 2
Крит 15%
Урон 12-16 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 160
Первое появление: Легенда о Рыцаре

ОписаниеПравить

Черные рыцари одни из лучших танков в игре. Несмотря на отсутствие таланта "Круговой удар" они на голову выше обычных рыцарей. Особенности "Нарастающий гнев" и "Мастерство" позволяют им увеличивать и атаку, и защиту, тогда как рыцари и паладины могут увеличить только защиту. Еще большим преимуществом является возможность воскрешать рыцарей при помощи заклинания Злогн, позволяя без потерь побеждать очень сильные вражеские отряды. Хорошим подспорьем является талант "Бег", который позволяет лишний раз не тратить на рыцарей ману, применяя заклинание Ускорение. Кроме того, у Черных рыцарей немного меньшие требования к лидерству главного героя,чем у обычных рыцарей,что позволяет покупать их в большем количестве.Несомненным плюсом является повышение морали нежити при нахождении Черных рыцарей в армии игрока. Из недостатков можно отметить сложности в приобретении большого количества рыцарей и уязвимость для святых атак. В достаточных количествах их можно приобрести только в конце игры. В сети можно найти видео, где "непобедимые" отряды противника побеждались одностековым отрядом из Черных рыцарей.

ТалантыПравить

Бег Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 очка действия.

ОсобенностиПравить

  • Нежить — восставшие мертвецы обладают следующими особенностями: