ФЭНДОМ

Шаман
Шаманt
Раса Орки  
Уровень 4
 
Лидерство 200
 
Атака 24
Защита 32
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 10%
Урон 15-18 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 180
Первое появление: Легенда о Рыцаре
Фигурирует в играх: Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах, Воин Севера.

ОбщееПравить

Шаманы - старшие из орков, владеющие древней магией титанов, способной как поддерживать союзников шаманов, так и повергать в ужас их врагов.

ТалантыПравить

ТанецЛезвийkbboxfront Танец Лезвий - Призывает призрачные топоры, наносящие 20–25 урона. 80% нанесенного урона (учитывается только реально нанесенный урон), Шаман превращает в целительную энергию, которая поровну распределяется между ранеными союзниками, восстанавливая им здоровье. Целительная энергия не «выпивается» из нежити, растений и големов.
ТотемЖизни Тотем Жизни - Шаман устанавливает тотем, дающий защиту союзникам и лечащий их каждый ход. Радиус действия: 2. Здоровье: 7 за каждого шамана в отряде. В радиусе действия тотема: союзники 1–4 уровня получают +20% Защиты; в начале своего хода тотем лечит всех союзников 1–4 уровня на 7 единиц жизни за каждого шамана в отряде.
Тотем Смерти Тотем Смерти - Шаман устанавливает тотем, снижающий скорость врагов и атакующий их каждый ход. Радиус действия: 2. Здоровье: 10 за каждого шамана в отряде. В радиусе действия тотема: уменьшается на 1 Скорость вражеских отрядов 1–4 уровня; в начале своего хода тотем всем вражеским отрядам 1–4 уровня наносит 5–8 урона за каждого шамана в отряде.

ОсобенностиПравить

  • Отсутствуют

Интересные факты Править