Шаман Крови
Шаман Крови.png
Раса Орки  
Уровень 4
 
Лидерство 270
 
Атака 20
Защита 32
Инициатива 5
Скорость 3
Крит 20%
Урон 15-22 Unit-dmg-f.png
Дальнобойность 1
Здоровье 160
Первое появление: Воин Севера
Фигурирует в играх: Воин Севера

Таланты[править | править код]

Ic-none.png Ярость Духов — атакует врага энергией духов нанося астральный урон. Чем выше уровень таланта, тем больше урона будет нанесено: на 1 уровне нанесет 7–15; на 2 уровне нанесет 14–30; на 3 уровне нанесет 21–45. Убивая отряд, оставляет на его месте Злогн. Если атаковать Злогн, то он взорвется, нанеся половину астрального урона всем вокруг. Доступно на 1 уровне Адреналина. Снижает Адреналин на 5. Перезарядка 3 хода.
Ic-none.png Река крови — проклинает цель и вскрывает все старые раны, вызывая обильное кровотечение на 3 хода . Перезарядка 2 хода.
Ic-none.png Тотем Адреналина — на месте павшего отряда Шаман Крови устанавливает тотем, снижающий защиту врагов, дающий союзным оркам Адреналин и лечащий всех союзников каждый ход. Радиус действия: 2. Здоровье: 8. В радиусе действия тотема: враги 1–4 уровня теряют -20% Защиты; в начале своего хода тотем лечит всех союзников 1–4 уровня на 8 единиц жизни за каждого шамана в отряде, а орки получают 2–4 Адреналина. Доступно на 2 уровне Адреналина. Снижает Адреналин на 12. Перезарядка 3 хода.

Особенности[править | править код]

  • Жажда Славы — всегда получает +1 Адреналина, когда у кого-то из соратников повышается уровень Адреналина.
  • Контроль Адреналина — В начале боя получает +10 Адреналина. В начале своего хода с вероятностью % перезаряжает все Таланты.
  • Духовность — общаясь с духами, шаман начинает терпимо относиться к нежити. Мораль отряда не снижается.
  • Адреналин — вместе с получением ярости героем набирает Адреналин, за 10 единиц которого получает новый уровень Адреналина. Каждый новый уровень Адреналина делает доступными особенности и таланты. 1 уровень: Говорящий с Духами. 2 уровень: +1 Инициатива; Тотем Адреналина. 3 уровень: +25 Здоровья; Ярость Духов.
  • Алчность — Убивая врага, отряд получает +10 Морали до конца боя, предвкушая богатые трофеи.
  • Говорящий с Духами — Сопротивляемость магическому урону 10%. Сопротивляемость астральному урону 15%. Доступно на 1 уровне Адреналина.