ФЭНДОМ

Шкатулка Ярости
Шкатулка Ярости

Тип

Артефакт, использующий Ярость

Раса

Демоны

Мир

Эндория

Местонахождение

Верлонский Лес

Появление

Легенда о Рыцаре

Текущий владелец

Главный герой

Шкатулка Ярости (также Шкатулка Пандоры) - могущественный демонический боевой артефакт, созданный неизвестным великим мастером для демонов в далеком прошлом. Шкатулка Ярости служит тюрьмой для четырех могущественных духов, способных немало помочь главному герою в его странствиях. С её помощью главный герой игры King's Bounty: Легенда о Рыцаре сможет расходовать свою Ярость в бою для использования различных умений Духов ярости и уничтожения врагов на поле боя.

Местонахождение Править

На момент событий игры King's Bounty: Легенда о Рыцаре Шкатулка Ярости находится в Академии Магии в Верлонском лесу. Король Марк Леонар приказал главному герою забрать артефакт у Магистра Тригиуса и доставить его в Кронберг для проведения магического ритуала с его будущим владельцем. Однако всё пошло не по плану, и владельцем Шкатулки волей судьбы стал главный герой.

Обитатели Шкатулки Править

В Шкатулке Ярости находятся в вечном заточении четыре могущественных духа Ярости, которые помогут главному герою, если он заслужит их доверие и выполнит их задания.

Описание Править

О том, что же такое Шкатулка Ярости, игрок может узнать уже у Магистра Тригиуса, однако гораздо большей и точной информацией об артефакте располагает Дух Смерти Жнец, у которого можно узнать о ней практически всё.

Цитаты Жнеца:

  • "Одной из Великих Вещей является она, чье сотворение сотрясает мироздания незримые ткани".
  • "Это оружие, которое должно было подарить победу хозяину своему".
  • "Создана она для демонов Демониса. Оттого, как и прочие их артефакты, управляется бурей эмоций она. В Демонисе магия творится с помощью эмоциональной ауры мира, называемой Яростью. Шкатулка пленяет существ и позволяет управлять ими. Она собирает Ярость, и когда ее достаточно, ты можешь выпустить одного из пленников на короткий срок".
  • "Это тюрьма, это ловушка. Шкатулка пленяет тех, чья сила способна искажать ткани мироздания, влиять на судьбы миров. Чем сильнее пленник, тем крепче узы. Великие чародеи, посланники и даже сами божества средней руки могут стать пленниками Шкатулки. Даже Страж Храма".

Тайна создания Править

Жнец знает, кто и где создал Шкатулку Ярости, однако отказывается назвать имя этого мастера главному герою, считая, что это все равно ничем ему не поможет.

Цитаты Жнеца:

  • "Что скажет имя мастера тебе? Что скажет название мира тебе? Шкатулкой Пандоры названа в источниках Храма она. Великим мастером была она создана, и цена немалая за нее уплачена была".
  • "Она была создана в одном из закрытых миров для Владыки Восьмого Дома мира Демонис, Азазеля. Власти жаждал он, стать хозяином более сильного Дома, пленив его Владыку или одолев в бою".

Прежние хозяева Править

Имена некоторых прежних хозяев Шкатулки игрок также может узнать со слов ее обитателей.

Цитата Жнеца:

  • "Архидемон Азазель, странник Гаммерх, мессир Ваен, Архидемон Баал - много хозяев сменила Шкатулка".

Прочие

  • Агриал - последний достойный хозяин шкатулки по мнению Зерока.

Интересные факты Править

  • Одним из прежних владельцев Шкатулки Ярости был Архидемон Баал.
  • Королевские маги Дариона тысячу лет пытались разгадать тайны этого могущественного артефакта.
  • Шкатулка попала в Дарион во времена правления короля Керуса Леонара. Она была захвачена им у Архидемона Баала.
  • Возможно Шкатулка Ярости была создана с использованием Запретной магии, поскольку она способна захватить даже Богов средней руки и Стража Храма Времени.
  • Со слов Магистра Тригиуса следует, что после ритуала инициации главный герой и артефакт стали единым целым. Единственный способ отобрать Шкатулку - это убить его.

Отсылки Править

  • Шкатулка Ярости является отсылкой к Ящику Пандоры, предмету из древнегреческого мифа о Пандоре, заключающему в себе бедствия, несчастья и надежду. Считается, что если открыть этот Ящик, то последствия будут катастрофичны и непоправимы.

Духи Ярости Править