ФЭНДОМ

Шпион
Шпион
Раса Нейтралы  
Уровень 2
 
Лидерство 70
 
Атака 10
Защита 16
Инициатива 3
Скорость 2
Крит 10%
Урон 2-4 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 45
Первое появление: Тёмная сторона
Фигурирует в играх: Тёмная сторона

Описание Править

Шпион - один из экспериментальных юнитов игры King's Bounty: Тёмная сторона, создаваемый в Убежище. Пожалуй, это один из самых "читерских" юнитов во всей игре. Благодаря своей способности превращаться в маленькую девочку он получает возможность стать на время неуязвимым просто потому, что его никто не будет атаковать. А в это время он может нацеплять бомбы на вражеские юниты, которые в следующем раунде взорвутся и нанесут приличный урон. По остальным показателям юнит сплошное недоразумение. Уровень низкий, здоровья мало, небольшой показатель урона, очень плохие инициатива и скорость. Шпион силен только своим перевоплощением, без него же практически бесполезен и подлежит замене на Мастера меча или Стража. Помимо этого юнит появляется в продаже гораздо позже, чем того хотелось бы. Бесполезен против противника выше уровнем. Полезен магу в сочетании с заклинаниями массового урона или призыва.

Таланты Править

Ic-none Яростная атака - Производит яростный удар сразу по трем клеткам, нанося 2-4 урона по каждой цели. Перезарядка: 1
Ic-none Трансформация - Превращается в маленькую безобидную девочку. Девочка безоружна и не может напрямую атаковать врага, но по воле творца, создавшего этот мир, никто не способен причинить урон ребенку. Девочка может безнаказанно перемещаться по полю боя, подвешивая бомбы к врагам. При взрыве любой из этих бомб происходит автоматический возврат к исходному облику силача. Применение таланта не завершает ход отряда. Перезарядка: 3

Особенности Править

  • Стойкость Разума - Не действуют заклинания и эффекты, оказывающие воздействие на разум цели;
  • Изученный враг - Познает врага в сражении. Каждая успешная атака, совершаемая данным отрядом по отряду врага, увеличивает вероятность крита по этому типу врагов на 20. При нанесении крита информация об отряде обнуляется.

Порядок найма Править

  1. Для начала необходимо отправиться в Бараз-гунд и найти там маленькую девочку. Она превратится в огра по имени Динк Лахай и признается, что эту самую девочку он недавно съел, и с тех пор превращается в нее.
  2. Затем он попросит увезти его из Бараз-гунда куда угодно, но сначала нужно будет убить гнома-карателя Киина Бодрого.
  3. Затем отвезти Динка в Убежище для Мари Кюри.
  4. После этого рассказать о нем Карло Чинизелли и привезти ему огров и девушек.
  5. После этого нужно доставить ему пленных - и шпионы доступны! Чтобы увеличить их количество, нужно еще раз привести Карло пленников.