ФЭНДОМ

Щит Рахха
ЩитРахха

Тип

Щиты

Раса

нет

Уровень

5

Цена

100'000 золота

Фигурирует:

Легенда о Рыцаре

Описание Править

Щит Рахха, несокрушимого воина-дракона, сделан им из собственной кожи. Восставший против собратьев дракон Рахха изготовил этот щит из своей сброшенной кожи, и подарил его своему верному соратнику, рыцарю Лоту, истребителю драконов. С помощью древнего заклинания Лоту удалось заточить в щите души поверженных им драконов, и такую душу можно извлечь, чтобы превратить её в свирепого дракона, беспрекословно подчиняющегося владельцу щита.

Характеристики Править

  • +6 защиты
  • -50% атаки вражеским драконам (относительно базового значения)
  • Использование: Извлекает душу дракона, находящуюся в щите.
    • Начальный дракон - Изумрудный. Когда щит пуст, через несколько десятков секунд после получения нового уровня героем, в щите обнаруживается новый дракон (случайный тип), которого можно извлечь.

Примечания Править

  • Щит Рахха является одним из лучших щитов. У него есть довольно подробное и интересное описание. Этот щит обеспечивает очень высокую защиту главному герою, уступая в этом только Мифриловому щиту. Чрезвычайно полезен против огромных полчищ драконов в Лабиринте Хааса, а также в Ультраксе, поскольку очень значительно снижает атаку всем вражеским драконам. Кроме того, позволяет бесплатно пополнять армию игрока новыми драконами при каждом повышении уровня главного героя. К сожалению, предмет этот чрезвычайно редкий и дорогой, но он определенно стоит своих денег.