ФЭНДОМ

Щит Рекроса
ЩитРахха

Тип

Щиты

Раса

нет

Уровень

4

Цена

60'000 золота

Фигурирует

Принцесса в Доспехах

Описание Править

Щит безумного мага Рекроса, умевшего создавать живые рисунки. Входит в комплект Безумца. Этот щит изготовил для себя маг Рекрос, известный также, как Безумный Сказочник. Как и все волшебные рисунки безумного чародея, изображенный на щите дракон способен ожить! Но и это не все - оживший рисунок тут же сменяется новым изображением дракона. Сошедшего с рисунка дракона вы можете взять в свою армию.

Характеристики Править

  • +2 защиты
  • -50% атаки вражеским драконам (относительно базового значения)
  • Использование: Извлекает душу дракона, находящуюся в щите.
    • Начальный дракон - Изумрудный. Когда щит пуст, через несколько десятков секунд после получения нового уровня героем, в щите обнаруживается новый дракон (случайный тип), которого можно извлечь.

Примечания Править

  • Щит Рекроса представляет собой практически полную копию Щита Рахха. От оригинала он отличается лишь описанием и значительно меньшим бонусом к параметру защиты главного героя. Также позволяет пополнять армию драконами при каждом повышении уровня героя. В отличие от Щита Рахха значительно менее полезен, поскольку в Принцессе в Доспехах нет драконов, сражение с которыми является обязательным. Может пригодиться только в Ультраксе и в некоторых отдельных сражениях.