ФЭНДОМ

Эленхел
Эленхел

Раса

Эльфы

Мир

Теана

Тип

Спутник, вражеский герой (возможно)

Местонахождение

Верона, путешествует с Амели (возможно)

Эленхел - один из возможных спутников в игре King's Bounty: Принцесса в Доспехах, эльф-маг.

Биография Править

Эленхел - талантливый эльфийский чародей, обучавшийся у многих опытных магов. В конце каждого обучения вызывал наставника на смертный бой и неизменно побеждал. С тех пор никто не хочет брать Эленхела в ученики, и он без дела сидит на Вероне. Там его и встретит Амели, которая может стать его новым учителем, но для этого ее показатель интеллекта должен быть равен или больше 20.

Как спутник Править

Эленхел - один из самых полезных спутников, в первую очередь из-за умения писать свитки Магии Странствий. Каждые тридцать боев Эленхел пишет случайный свиток, но первый прописан строго - Улыбка Фортуны. Кроме того, Эленхел повышает ваш показатель интеллекта на 4 и каждые 5 боев может полностью восстановить ману.

Эленхел имеет следующие слоты для снаряжения:

  • Перчатки/щит;
  • Платье;
  • Регалия/пояс;
  • Артефакт.

При достижении сорокового уровня Эленхел решит покинуть Амели. Можно согласиться, тогда он уйдет, забрав с собой все, что на нем надето. Можно отказаться, тогда вас ожидает тяжелый бой с ним. Перед этим боем лучше заранее снять с него все предметы, ведь они будут усилять Эленхела. После победы Амели эльф подарит ей 15 бутылочек с Зельем Маны и навсегда останется с ней (если она его не выгонит).