ФЭНДОМ

Элерио Шивариус
Элерио Шивариус
Раса:   Люди
Мир:   Эндория
Находится:   Гринворт
Должность:   Руководитель Школы Магии, придворный маг
Профессия:   Маг
Встречается в играх:

Легенда о Рыцаре, Принцесса в Доспехах

Элерио Шивариус - персонаж игр Легенда о Рыцаре и Принцесса в Доспехах, архимаг, руководитель Школы Магии.

Биография Править

Легенда о Рыцаре Править

Элерио Шивариус - один из самых сильных магов Дариона. Он руководит Дарионской Школой Волшебства, расположенной в Гринворте. Как маг Шивариус интересуется древними рукописями и необычными животными. Он дает главному герою два задания: Потерянные свитки, для выполнения которого нужно найти в Моршанских Топях "Летописи Потерянного города", и Редкие животные, по которому нужно привести Шивариусу 30 озёрных дракончиков, 20 королевских змей и 1 циклопа. Также он участвует в заданиях Проблемы на мельнице и Говорящий камень.

Принцесса в Доспехах Править

Во время нашествия на Дарион демонов Шивариус должен был отправиться в Теану и найти там Билла Гилберта, однако Амели не отдала ему Часы Времени и разбила их сама, из-за чего время остановилось. Маг успел только открыть портал в другой мир.

После событий Принцессы в Доспехах Править

Дальнейшая судьба Шивариуса неизвестна, но так как он не появляется в игре Воин Севера, вероятнее всего он умер от старости или по какой-либо другой причине.

Интересные факты Править

  • Шивариус был членом первой экспедиции на остров Льяро.