ФЭНДОМ

Элуниум
Элуниум
Раса:   Эльфы
Мир:   Эндория
Находится:   Эллиния, Долина Тысячи Рек
Встречается в играх:

King's Bounty: Легенда о Рыцаре

Элуниум - персонаж игры King's Bounty: Легенда о Рыцаре, черный единорог.

БиографияПравить

В Мире мертвыхПравить

Элуниум вырос на земле нежити, в лаборатории темного мага Велизара. Мир вокруг него был унылым и серым, а он и его собратья даже не знали о существовании материнской любви, тепла и солнечного света.

Приход в ЭллиниюПравить

Но однажды к Велизару пришел другой маг - друид Илеан - и выкупил Элуниума и нескольких его братьев. Он привел их через Ворота Перерождения в Эллинию, которую сам единорог назвал чудесным миром зеленых трав и деревьев, поющих птиц и журчащих ручьев. Илеан подарил им этот мир, сказал, что они были похищены отсюда еще маленькими жеребятами, и отпустил на свободу. С тех пор Элуниум живет самостоятельно, а белые единороги признают в нем и его братьях своих вожаков. Элуниума терзает то, что он так и не отблагодарил доброго Илеана. Главный герой может разыскать доброго друида и передать ему слова единорога.

Связанные заданияПравить

ПримечанияПравить

  • После выполнения задания у Элуниума можно будет приобрести черных единорогов.
  • Возможно, под Воротами Перерождения Элуниум имел в виду Книгу Жизни, с помощью которой можно возвращаться в мир живых из мира мертвых.