ФЭНДОМ

Enia
Эния
Раса:   Люди
Мир:   Теана
Находится:   Верона, затем – Дебир
Титул:   Графиня Эльпрусская, затем – королева Вероны
Встречается в играх:

King's Bounty: Принцесса в Доспехах

Эния – персонаж игры King's Bounty: Принцесса в Доспехах, невеста короля Фридриха Второго. Изначально находится на Вероне, в крестьянском доме рядом с замком Энигтон. Ее необходимо доставить на Дебир (задание Невеста короля).

Биография Править

До захвата власти Деменионом Эния росла вместе с Фридрихом. Они были помолвлены и должны были стать мужем и женой. Но потом все изменилось. Отец Энии – граф Эльпрусский, верный сторонник короля Гельмута, – был отправлен в тюрьму гвардейцами Демениона, чудом успев спрятать дочь на ферме. Эния осталась одна, окруженная шпионами и врагами, поэтому, встретив Амели, стала умолять взять ее с собой на Дебир.

Характер Править

Эния – добрая и честная девушка, осознающая всю трагичность происходящей на Вероне ситуации. Она испытывает искреннюю ненависть к Демениону, лишившему ее отца. Энию возмущает то, что вероломный тиран отдал Элону на растерзание оркам и посадил на все посты своих прихвостней. Леди Магнет – фаворитка Демениона – была объектом ее неприязни, однако Амели, оставив Магнет в живых, может убедить Энию отказаться от своих взглядов.

Связанные задания Править

Примечания Править