ФЭНДОМ

Энт темнолесья
[[Файл:{{{Изображение}}}|115px]]
Раса Тёмные эльфы  
Уровень 4
 
Лидерство 234
 
Атака 30
Защита 36
Инициатива 2
Скорость 2
Крит 10%
Урон 25-30 Unit-dmg-f
Дальнобойность 1
Здоровье 260
Первое появление: Темная сторона
Фигурирует в играх: Темная сторона

Энт темнолесья - воин ближнего боя расы тёмных эльфов в игре King`s Bounty:Тёмная Сторона.

ОписаниеПравить

Энт темнолесья является перекрашенной версией обычного энта . В целом, его использование на поле боя невыгодно, потому что получить его можно получить только ближе к концу игры, когда можно нанять более выгодных воинов. Но и у энта темнолесья есть несколько необычных способностей, например, Рой ос , которая позволяет ему атаковать дистанционно (!). Энта темнолесья можно использовать для обороны союзных стрелков, однако не стоит выпускать энтов темнолесья против драконов из-за их большой уязвимости к огню.

ТалантыПравить

  • Рой ос - Выпускает рой ос, жалящих врага и наносящих цели 12-15 обычного и 12-15 ядовитого урона .
  • Бег - Стремительно бросается к врагу, получая для этого дополнительно 2 Очка Действия.

ОсобенностиПравить

  • Тёмный - Сражается на стороне тьмы. Падает мораль, если в армии есть Светлые .
  • Растение - Растения не обладают разумом и животной плотью, с чем и связаны их особенности:
  1. Иммунитет к воздействию на Разум и некоторым заклинаниям;
  2. Уязвимость к Огню (Сопротивляемость -100%);
    Энт темнолесья

    Энт темнолесья на поле боя.

    ​​​​​​​
  3. Защита от Яда (Сопротивляемость +50%);
  4. Каждый ход восстанавливает 10% здоровья от максимума.
  • Деревянный - Сопротивляемость физическому урону 10%.
  • Опутывание - Врукопашную с вероятностью 30% может опутать врага, на время снизив его Очки Действия до 1.
  • Изученный враг - Познает врага в сражении. Каждая успешная атака, совершаемая данным отрядом по отряду врага увеличивает вероятность крита по этому типу отрядов на 20%. При нанесении крита информация об отряде обнуляется.

Где нанятьПравить

Энтов темнолесья можно нанять на Аралане у Маэдрилейда после захвата этого острова.
Энт темнолесья взгрустнул

Энт темнолесья взгрустнул.