ФЭНДОМ

Эрик
Эрик
Раса:   Викинги
Мир:   Эндория
Находится:   Нордлиг, Гринворт
Титул:   Сын конунга
Встречается в играх:

Воин Севера

Основные сведенияПравить

Эрик - старший сын конунга Тормунда Свирепого, родился на острове Нордлиг. Своего младшего брата Олафа недолюбливает, но его мастерство признает. Отличный воин, которого уважает вся деревня. Он прославился так же тем, что в свое время сразил Аримана и получил от него Зуб дракона в награду.

Сражаясь с ордами нежити пришел к выводу, что с мертвецами можно объединиться и использовать эту армию, чтобы захватить власть над всеми островами по эту сторону моря и все земли, что лежат за ними.

После победы Олафа над Уладаром - предводителем нежити на Нордлиге - Эрик собрал всех своих воинов и ушел к корабелу, где его и встретил Олаф. Эрик сравнил брата с Олафом Великим из легенд и заявил, что воины обязательно захотят, чтобы он стал следующим конунгом. Этот факт никак не устраивал Эрика и он напал на брата.

Потерпев поражение, уцелевшие воины из армии Эрика унесли его израненное тело прочь.

Характеристики Эрика Править

  • Атака - 6
  • Защита - 3
  • Интеллект - 2

Интересные факты Править

  • Во время сражения с Эриком можно увидеть в его армии существ, которых он просил Олафа привести в обмен на артефакт Зуб дракона. Именно поэтому во время совершения обмена, Эрик скажет: "Как хорошо, что мой младший братик держит свое слово."
  • Эрик - первый персонаж, предавший свой народ и перешедший на сторону нежити в King's Bounty: Воин Севера. Вторым был Рунорм, третьим - Гилфорд.
  • Эрик - один из четырех персонажей в игре, с которыми можно провести бой дважды. Остальные - Рунорм, Ксальтотун, Гилфорд.
  • С Эриком связано внутриигровое достижение "Самоуверенный". Для его получения необходимо одолеть Стражу Гилфорда с минимальным набором союзников (то есть не брать в союзники Ксеону, а с некромантом Танаторисом и Эриком биться самостоятельно).
Антагонисты King's Bounty: Воин Севера
ГилфордЭрикСтража ГилфордаРунормКсальтотунУладар МаритариусАриман