ФЭНДОМ

Южный Винланд
Южный винланд

Появление

King's Bounty: Воин Севера

Основная раса

Викинги

Прочие Расы

Люди, Гномы, Нежить, Орки, Драконы

Локации

Рифтланд, Гронтланд, Тунгсинн, Исланд

Южный Винланд - архипелаг находящийся к юго-западу от Мерлассара и к югу от Дариона, на котором обитают викинги-зюнлинги. В состав архипелага входят четыре острова: Рифтланд, Гронтланд, Исланд и Тунгсинн.

Описание Править

Южный Винланд представляет из себя четыре связанных политически острова. Центр правления находится на острове Рифтланд. Правит островами король Асвальд. Во время событий игры Воин Севера Гронтланд отделился от общей массы, и власть в нем захватили "Вольные викинги" под командованием Урфина Дуболома. Впрочем, Олаф, которому нужна была поддержка зюнлингов, вернул Гронтланд обратно Асвальду.

Острова Править

  • Рифтланд - Политический центр всего архипелага. Управляется непосредственно королем Асвальдом.
  • Гронтланд - Мятежный остров, отказавшийся от подчинения Асвальду. Кроме викингов на Гронтланде обитают гномы. На момент игры островом управляют мятежные викинги под командованием Урфина Дуболома.
  • Исланд - Самый холодный из островов, полностью покрыт льдом. С викингами соседствуют грифоны, а также ледяные драконы под предводительством Массалатрикс. Островом правит наместник Асвальда - Альван.
  • Тунгсинн - На этом острове нестабильное положение из-за близкого соседства с орками, которые объявили войну викингам. Правит Тунгсинном Кнут Воитель.

Отсылки Править

  • Винланд - название которое реальные викинги дали Северной Америке.